На рынке новый седан Mercedes C-Class, но нет полномасштабного AMG C63? C43 вполне может его заменить – теперь у него улучшенная производительность.
Немецкий автопроизводитель отлично поработал над C43 2019 модельного года, и самое значительное изменение скрывается, конечно, под капотом.
А именно – это 3,0-литровый двухтурбинный V6 мощностью 390 л. с., что на 23 больше, чем раньше, и с крутящим моментом в 384 фунт-фут, распределяемым на все колеса с помощью 9-ступенчатой АКПП. C43 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды (универсал – за 4,8), что так же быстро, как раньше, несмотря на ударную мощность, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Полноприводный AMG Performance 4Matic, спортивная подвеска AMG Ride Control, AMG Dynamic Select и автоматическое управление электромеханическим рулем подчеркивают все то, что может предложить C43, а еще у него есть телеметрическая система AMG Track Pace.
Наряду с более мощным двигателем Mercedes-AMG предоставил на C43 новую решетку радиатора и передние и задние бамперы с улучшенными аэродинамическими свойствами. Двойные выхлопные трубы выполнены в хроме, есть спойлер на багажнике, который также помогает управлять воздушным потоком. 18- или 19-дюймовые диски доступны в сером или глянцевом черном цвете, а также предлагается пакет AMG Night, который затушевывает сплиттер, спойлер и боковые юбки. Также доступны опциональные сиденья AMG Performance с дополнительным креплением и множество эстетических штрихов в дизайне интерьера и экстерьера.
Покупатели на зарубежных рынках смогут заказать новый Mercedes-AMG C43 либо в версии седан, либо универсал, но только седан будет предлагаться в США. Цены еще не объявлены, но модель 2018 года стоит от 53 400 долларов. Это немного дешевле, чем $66 000 за C63 или $74 000 за топ-седан C63 S. Новая модель дебютировала на Женевском автошоу 6 марта.