Mazda ожидает, что превысит свой план по европейским продажам в этом году, так как местный рынок легковых автомобилей переживал подъем в последних месяцах. Европейские поставки Mazda повысились на 24% за первые пять месяцев 2014 года, т.е. более чем в три раза превысили годовой темп роста в 6.9%, на который японский автопроизводитель рассчитывал в регионе. В течение этого года Mazda планирует продать 170 000 автомобилей в Европе.
В 2013 году поставки Mazda в Европу повысились на 18%, несмотря на спад на 1.8% после введения нового седана Mazda 6 в конце 2012. В этом году европейский рынок легковых автомобилей восстанавливается после шестилетней рецессии, которая достигла апогея в 2013 году с самыми низкими продажами за два десятилетия.
Джефф Гайтон, руководитель операций Mazda в Европе, ожидает, что европейский рынок легковых автомобилей вырастет в этом году примерно на 3%. «Промышленность достигла нижнего предела и, надо надеяться, что в следующем году мы увидим более устойчивый рост», – сказал Гайтон.
Он также высказал пожелание, чтобы Mazda6 сыграла важную роль в линейке компании, в которой в Европе доминируют кроссовер CX-5 и малолитражная Mazda3. Mazda также занимается расширением клиентской базы и изучает дополнительные возможности для Mazda6 с целью увеличения продаж.