В случае CX-5 Mazda мало что могла сделать для улучшения ее вида. Вот почему эта обновленная версия, дебютировавшая в Лос-Анджелесе, тонко реконструирована и сохраняет первоначальный вид лишь с легкими изменениями: таким образом она не снизит ажиотаж, вызванный меньшим CX-3.
Передняя решетка радиатора «получила более смелый и стремительный дизайн, а фары, напоминающие глаза, придают автомобилю энергичности». Опциональные светодиодные задние фонари теперь также доступны, как и новые оттенки (Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica, последний использован на Mazda3). 19-дюймовые колесные диски на фото тоже новые.
Интерьер не менялся. Одна из областей, где Вы не увидите, но почувствуете улучшения, – это шумоизоляция и жесткость, которые, по словам Mazda, улучшились примерно на 10%; также появился новый электронный стояночный тормоз.
CX-5 имеет такие функции, как Mazda Radar Cruise Control и Smart Brake Support. Это снижает потери и обеспечивает комфорт водителю и всем пассажирам.
Что касается двигателей, американская версия получает те же два бензиновых агрегата: 2.0-литровый на 155 л.с. и 2.5-литровый на184 л.с.