ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Mazda не планирует ускорить МХ-5 в ближайшее время

Mazda не планирует ускорить МХ-5 в ближайшее время

Mazda MX-5 2015 Фото 04
Четвертое поколение Mazda MX-5 – это как глоток свежего воздуха в летний зной. К сожалению, более мощной «заряженной» хардкор-версии не предвидится.

Мы это знаем, поскольку руководитель программы Mazda МХ-5 Нобухиро Ямамото подтвердил это для Top Gear на фестивале скорости в Гудвуде.

«Не стоит зацикливаться на цифрах, «лошадях» или крутящем моменте. Гораздо важнее–ощущения. Комфорт и чувствительность вождения куда важнее мощности», пояснил Ямамото.

Похоже, тенденция японских автопроизводителей к сбрасыванию одним махом многих килограммов и оставлению достаточной мощности постепенно распространяется по мировому рынку. Гигантская мощность – это еще не все, очевидно. Слышите, немцы?

Так вот. Текущее поколение МХ-5 оставит 1.5-литровый 129-сильный агрегат и 2.0-литровый 158-сильный вариант. Разве это плохо?

Очевидно, нет, так как Ямамото продолжил: «Для меня лично очень важно ощущать себя комфортно за рулем. Мне не нужно больше мощности или крутящего момента от MX-5, но только это непередаваемое ощущение».

Так что же ждет в будущем MX-5? Не «заряженный» двигатель, это точно. Нобухиро Ямамото сказал, что никогда не рассматривал турбо для проекта, потому что «безнаддувные двигатели просто приятны, особенно для такого рода автомобилей».

Хорошо сказано, господин Ямамото, хорошо сказано.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи