Всего через два года после дебюта на автошоу в Лос-Анджелесе, Mazda решила отправить текущее поколение Mazda 6 на первый фейслифтинг.
Таким образом Mazda привела среднеразмерный седан в соответствие с новейшими моделями. Изменения сдержанные, однако включают новую переднюю решетку, подпись на крыле, новые светодиоды спереди и сзади. Также добавлена антенна в форме акульего плавника, тонирование, 19-дюймовые алюминиевые колеса в глянцевых красках и два новых цвета: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica.
Внутри Mazda 6 2016 обновила приборную панель и напольную консоль, а также добавила новое поколение мультимедийной системы Mazda Connect с7-дюймовым дисплеем вверху приборной панели. Еще одно обновление – это электрический стояночный тормоз (впервыена Mazda). Автопроизводитель также утверждает, что у автомобиля повышенная звукоизоляция и в передней, и в задней части салона.
Mazda 6 2016 предлагает все тот же 2.5-литровый бензиновый Skyactiv-G с прямым впрыском топлива в паре с 6-ступенчатой МКПП Skyactiv-MT или 6-ступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Двигатель выдает 184 л. с. при 5 700 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3 250 об/мин и идет в стандарте вместе с Mazda i-stopidlingstopsystem и i-ELOOP (система рекуперации кинетической энергии). О долгожданном дизеле по-прежнему ничего неизвестно.
С точки зрения безопасности, обновленная модель приобрела передовые технологии i-Activsense, направленные на распознание препятствия, избежание столкновения и минимизацию ущерба в случае аварии.