Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Похоже, «маздовцы» вошли в кураж. Не успел еще остыть Zoom-zoom, как тут же появился Kodo. Широкая воля фантазии и творчества ринулась подтвердить многолетний опыт и воплотить новые идеи в жизнь.

На этот раз в моде агрессивный дизайн, экологичность и экономичность. Кажется, пришло время для выхода Mazda 6 третьего поколения.

Немного о грустном

Если сравнить довольно консервативных немцев, использующих принцип «не навреди» с японцами, то представители страны Восходящего Солнца на фоне европейцев более раскованы, проще относятся к переменам, не боясь выставить себя «курам на смех». Смотрим на Mazda 6 нового (третьего) поколения, и становится не до веселья. Разве можно смеяться в лицо самураю, обещающему съесть твоих детей? Эти чересчур напряженные «скулы» на крыльях и низко опущенная «челюсть» воздухозаборника всем своим видом говорят: «Не приближайся!»… А какая огромная решетка радиатора! Зачем ей столько воздуха? Турбины-то нет. Если характер боковой стороны может показаться более-менее спокойным и элегантным, то на корме – грустный смайлик. Сегодня такие решения в моде, впрочем, как и подражание четырёхдверным купе.

Интересно, к чему такая «жестокость» в современных дизайнерских штрихах? Наверное, скоро будет война… Хотя, если подумать, то она уже началась. Конкурирующие в D-классе модели постепенно наступают на территорию Е-сегмента, где «катаются, как сыр в масле» Toyota Camry, VW Passat и Nissan Teana. И Mazda 6 как раз из таких «агрессоров».

С большой долей уверенности можно сказать, что найдётся немало людей, которые купят «шестерку» только за её харизму. Понятное дело, что с помощью подобных обложек (как в рекламе «памперсов») хотят сыграть на наших эмоциях. И не важно, будут они из области позитива или негатива – и то и другое мешает воспринимать автомобиль как средство передвижения. Вот почему в этом деле немаловажно отсутствие противоречий.

Чуть-чуть о BMW

Ещё до проведения тест-драйва в багаже наших знаний уже была информация о технологиях SkyActive, позволяющих снизить расход топлива и вредные выбросы. Тогда же пришли в голову и аналогии с баварским Efficient Dynamics и штутгардским Blue Efficiency. Но когда мы оказались в салоне, стало понятно, как сильно японцы хотят отвоевать кусок европейского автомобильного рынка.

Усевшись за эту удобную «баранку», глядя на шикарные «колодцы» приборов, ещё можно поверить, что мы находимся именно в Mazda. Однако всё остальное уж очень сильно напоминает немецкие творения. Центральная консоль «отщипнула» львиную долю образа у BMW. Смотри-ка, тут же и «шайба» бортовой мультимедийной системы. Наверное, это i-drive! …Не будем ехидничать, пользоваться всем этим набором не только удобно, но даже приятно. К тому же материалы отделки и на вид, и на ощупь стали лучше, чем у предшественницы.

Находиться на водительском месте – одно удовольствие. Страдающим клаустрофобией понравится отсутствие ощущения замкнутого пространства, чем грешат многие одноклассники автомобиля. Подпортили обзорность сильно наклонённые боковые стойки. Выведенные на плечевую линию зеркала эту ситуацию несколько улучшили, но выезжать с прилегающих территорий все равно не очень удобно. Как оказалось, задние пассажиры чувствуют себя ничуть не хуже. У них есть широкий подлокотник, подстаканники, воздуховоды климатической системы и запас пространства, которого хватит на трёх человек.

Почему два литра?

Самое интересное обещало быть под капотом. Слишком много внимания привлек тот факт, что на машине для тест-драйва в топовом исполнении стоит далеко не топовый двигатель. Наверное, нам хотели показать тягу безнаддувного малообъемного мотора, тем самым намекая на возможности старшего агрегата 2.5 литра.

После довольно уверенного старта оказалось, что предположение было ошибочно. Динамика разгона особого восторга не вызвала, несмотря на то, что 6-ступенчатая автоматическая коробка аккуратно и вовремя переключает передачи. Сразу вспоминается побывавшая у нас на тесте Kia Optima, у которой, наоборот, нерасторопная АКПП не позволяла полностью раскрыться темпераментному мотору.

В ручном режиме «гонки» на Mazda 6 по мокрому картинговому кругу становятся интереснее, но особого драйва всё равно не получить. На манипуляции подрулевыми лепестками КПП реагирует быстро, как на повышение, так и на понижение передачи, позволяя эффективно тормозить двигателем перед поворотом. На самой дуге всегда чувствуется работа электронных помощников, которые беспощадно «душат» мотор и аккуратно возвращают на прежнюю траекторию переднюю ось, срывающуюся в занос. Удачно настроенный усилитель руля с обратной связью плюс умеренные крены дают чувство уверенности и то ни с чем не сравнимое удовольствие, когда раз за разом проходишь поворот по задуманной кривой.

Когда было намотано с десяток кругов в предельных режимах, пришло время остановиться, чтобы выключить режим «спорт». Нет, не в коробке (там его нет), а в голове. Охладив пыл, решили проверить, сколько топлива Mazda 6 высасывает из бензобака в таких условиях. Увидев скромные 13.6 л/100 км, мы поняли, почему под капотом именно 2-литровый двигатель. Старший в линейке агрегат однозначно не показал бы таких цифр. А ведь это то, на чём постарались сделать акцент заботливые японцы. С чувством победителя игры «Что? Где? Когда?» и возросшим уважением к автомобилю, мы, наконец, оставили в покое проверку возможностей мотора.

Для любителей тишины и комфорта

Более приятной езда на Mazda 6 становится, когда не спеша катишься по трассе, слегка покачиваясь на волнах асфальта. Нет, беззаботным дедушкой себя при этом не ощущаешь, потому что «не спеша» – это крейсерские 120 км/ч. Трещины и стыки асфальта периодически перебивают удовольствие, при этом сильного толчка от подвески не стоит ждать, а вот звук настойчиво напомнит о рельефе.

Амортизаторы отрабатывают резкие перепады высот не так деликатно, как хотелось бы, допуская легкую тряску. Тем не менее, доработанная подвеска стала чуть тише и комфортнее. Езда на 19-дюймовых литых дисках, обутых в низкопрофильную резину, доказала состоятельность ходовой в «поедании» колебаний дороги.

Шумоизоляция новой «шестерки» заметно улучшилась. Двигатель на малых и средних оборотах почти не слышно, шуршание колес появляется лишь после 80 км/час. В самом начале движения казалось, что тест-драйв пройдет в полнейшей тишине и ничто не сможет помешать прочувствовать автомобиль «от и до». Но начавшийся внезапно сильный ливень решил раскрыть все карты. И звонкую барабанную дробь по крыше пришлось перебивать децибелами гораздо более приятной на слух аудиосистемы.

Кроме хорошей акустики, в автомобиле для тест-драйва стоимостью 1 345 000 руб. мы пользовались электролюком, 2-зонным климат-контролем, навигацией, камерой заднего вида, биксеноновыми фарами и электроприводами кожаных кресел. Помимо этого, мы смогли ощутить заботу в лице систем безопасности, которые притормаживали в нужный момент колеса, «пищали» на приближение к препятствиям спереди и сзади, предупреждали о пересечении линии разметки, «мониторили» «мертвые зоны» и сами переключали свет. Понятно, что в базовой версии Drive всего этого не будет, но и стоимость составит лишь 899 000 руб.

Во имя добра

В этот раз японцы отказались от совместных с Ford узлов и агрегатов. «Брезгуя» турбиной, конструкторы Mazda смогли достичь хороших показателей – в смысле добрых, «зелёных». Тех, что позаботятся и о природе, и о кошельке владельца.

Так или иначе, работу специалистов можно и увидеть, и почувствовать, и услышать. «Осовременилась» Mazda 6 довольно сильно. В противном случае её можно было бы назвать маркетинговым обманом, иллюзией. Откровенно говоря, жульничеством здесь и не пахнет. Однако создается ощущение, что в фантастически красивый фантик завернули не самое вкусное. Имеется в виду, что можно было сделать чуть-чуть комфортнее, быстрее и качественнее, не помешав «зеленым» показателям. Японцы не то что жадные, а, скорее, они хотят оставить самое «вкусное» на потом. Пока же мы видим неплохо подготовленный для успешной реализации на российском рынке автомобиль, шагнувший в свое третье поколение с новыми технологиями и концепцией. И незачем тут разводить философию. К чему эти лишние маркетинговые словечки, типа Zoom-zoom или Kodo? Новой «шестерке» Mazda пока что и одного SkyActive хватит для успеха.

Благодарим за помощь в организации теста автосалон Mazda Нижний Тагил.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Булычев Андрей, Путков Денис Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...