На женевском автосалоне легендарная марка Maserati представила новый концепт Alfieri, который по словам одного из руководителей компании, показывает будущее компании на следующие 100 лет. Отметим, в этом году Maserati отмечает свой 100-ый юбилей, и именно к этому событию был приурочено создание концептуальной модели.
По данным агентство «АвтоВести», ссылающегося на слова руководителя европейского отделения марки Джулио Паторе, дебютировавший концепт чисто дизайнерская работа, запуск в серию который компания не предусматривает. Новинка направлена на демонстрацию развития дизайнерской мысли бренда.
Напомним, компания Maserati была открыта 01.12.1914 года в итальянском городе Болонья. Изначально компания называлась Officine Alfieri Maserati. Основателями марки стали 3 из 6 братьев Мазерати. Эрнести, Альфьери и Биндо начали работу в другой фирме, выпускающей машины, — Isotta-Fraschini. Как можно заметить именно в честь одного из братьев был назван концепт, представленный в Женеве. Стоит отметить, что именно Альфьери стал инициатором открытия собственной компании. Трое братьев совместными усилиями создали свой собственный спорт-кар, оснащенный двухлитровым мотором.
Через 12 лет компания Maserati при помощи сторонних инвесторов запустила производство автомобилей с 4, 6,8 и 16 цилиндрами. Кроме того, в том же 1926 году Альфьери Мазерати стал первым гонщиком, которому удалось стать победителем на гонке Тарга Флорио на автомобиле Maserati. Именно благодаря славе в автомобильном спорте бренд получил такую популярность. Впрочем, именно на создании спортивных машин решили остановиться братья.
В сороковых годах компания вернулась на нынешнее местоположение в Модене. В 1997 году компания Ferrari купила легендарную марку. К слову, обе марки на текущий день принадлежат итальянскому бренду Fiat.
Компания Maserati собирается и дальше выпускать эксклюзивные машины, но некоторые коррективы в будущем все же будет вносить. В частности, в распоряжении итальянцев будут дизельные двигатели и полноприводная система. Руководство марки уверено, что именно эти новшества привлекут новых покупателей. Впрочем, более доступные модели итальянцы выпускать не планируют.