Первый в истории Maserati внедорожник – это не просто разрыв с традициями, но и способ привлечь новые группы клиентов.
Генеральный директор Maserati Харальд Вестер уверен, что Levante привлечет женщин и молодежь.
«Я не знаю, почему женщины водят эти машины, но у меня есть идея. Если поговорить с покупателями внедорожников, они приведут вам пять аргументов – от буксировки до пассажирских сидений – и все рациональные. Но, в конце концов, если они влюбятся в дизайн, то все остальное уйдет на второй план».
Помимо люксового кроссовера, который, как ожидается, будет хитом на мировых рынках, шеф Maserati намекнул о возможности значительного расширения линейки внедорожников: «Вопрос не в том, выпустим ли мы второй и третий внедорожник – это не то, что нужно обсуждать прямо сейчас. Вопрос лишь в том, как будет развиваться техническая база наших клиентов».
Хотя Ferrari, которая, несмотря на то, что отпочковалась от Maserati, тесно с ней сотрудничает, не планирует применять автономные технологии на своих суперкарах в ближайшее время, Вестер отметил, что для него это направление имеет большое значение и что электромобили сыграют важную роль в будущем итальянской автокомпании: «Мы углубимся в это направление и увидим огромный прогресс в области автономного вождения».
Электромобили, самоходные автомобили и, конечно, внедорожники – все это говорит о том, что неважно, насколько долгая и славная история у автокомпании, она не может оставаться на месте.