С новой моделью и концептом SsangYong, наконец, решил восстановить свои позиции и, возможно, поступит на рынок США.
В рамках плана своей новой заморской экспансии южнокорейский автопроизводитель №4 попробует освоить новые рынки, чтобы уравновесить плохие продажи на своем главном экспортном рынке – России.
Генеральный директор SsangYong Чой Джонг-сик считает, что на рынке США можно укрепиться уже в 2019 году, хотя Reuters сообщает, что эта информация противоречит словам одного из исполнительных директоров Махиндры Паван Гоенка, который заявил, что приоритетным рынком считает Китай.
Тем не менее, хотя руководство компании имеет разные взгляды, Чой Джонг-сик признался:
«Это правда, что мы столкнемся с множеством трудностей при выходе на рынок США. Американский проект или сделает нашу компанию, или разобьет. Мы обсудим это тщательнее с Махиндрой».
Конечно, если SsangYong, принадлежащий индийской компании, не получит разрешения от Махиндры, то ничего не произойдет, но Чой сказал, что уже 4 года готовит свою компанию к вступлению на рынок США, и в это уже вложено более $100 миллионов.
Кроме того, генеральный директор SsangYong сказал, что южнокорейская компания также ведет переговоры с несколькими китайскими фирмами о производстве автомобилей на материке, ссылаясь на Geely, Cherry и еще одного производителя военных грузовиков, название которого неизвестно.