Чтобы отпраздновать запуск Lexus 2017, японский автопроизводитель объединил усилия с создателем острого соуса Huy Fong Foods и представил концепт Sriracha IS в автошоу в Лос-Анджелесе.
Вы, конечно, просмотрите яркие фото внизу, а мы заметим, что концепт был построен на Западном Побережье с одной целью – «создать по-настоящему острый пикантный автомобиль».
Одной из главных его особенностей является кричащая окраска Sriracha, имитирующая соус Срирача в бутылке, поэтому прозрачное покрытие так сильно блестит. В салоне – руль со встроенными баночками соуса «Срирача» со смешным предупреждением «Для горячего вождения».
Среди других особенностей также есть регулировка температуры от прохладной до горячей «как Срирача», обновление режима вождения, кожаные сиденья из кожи и плюша ручной работы с логотипом HuyFong и, конечно, фирменные этикетки и зеленые акценты – визитная карточка HuyFong Foods.
Зеленые под цвет крышки соуса элементы – это окантовка решетки радиатора, окрашенные вручную суппорты, освещение салона, хромовые боковые зеркала и ручная строчка на сиденьях.
«Новый Lexus такой же жаркий и острый, как соус Срирача. Все фанаты Срирача оценят его», сказал Брайан Смит, вице-президент Lexus по маркетингу.
Для большего сходства Lexus положил в багажник 43 бутылки Срирача на «экстренный случай» и сделал брелок с кнопкой, при нажатии на которую из него выдавливается соус.
В довершение ко всем эксклюзивным деталям модель поставляется со специальной курткой и кухонными рукавицами, чтобы не обжечься», ведь Lexus Sriracha такой горячий…