Элитный бренд Toyota Lexus обошел Mersedes-Benz в мае в Соединенных Штатах во второй раз за пять месяцев и сократил разницу с BMW до примерно 12 000 поставок. Разрыв может быть преодолен после введения новейших моделей Lexus: компактный кроссовер NX (изображенный ниже) и RC-спорт-купе.
«Объем – это не цель, его нужно учитывать, чтобы все делать правильно. Приятно осознавать, что людям нравятся наши новые модели. За прошлые два года у нас вышел ряд хитов», – сказал Марк Темплин, исполнительный вице-президент Lexus.
В 2011 году Lexus потерял свое первое место в секторе элитных автомобилей на американском рынке из-за землетрясения и цунами, которые нарушили производство почти всех моделей в линейке. Toyota строит все модели Lexus в Японии, за исключением внедорожника RX, и отправляет их на американский рынок.
Интересно, сможет ли Lexus догнать BMW, не предлагая модель начального уровня как большинство премиум-брендов, поскольку компания сказала в прошлом году, что не построит модели дешевле 30 000$. Босс филиала Lexus в США Джефф Брэкен сказал, что отказ от выпуска дешевой модели повысит имидж бренда. Кроме того, это позволит Lexus сконцентрироваться на качестве высококлассных элитных моделей.
В 2014 году Lexus никак не ожидал превысить свой рекордный объем продаж за 2007 год почти в 330 000 поставок в Соединенных Штатах. Однако бренд расширяется за счет прошлогодних небывалых результатов продаж объемом более 523 000 автомобилей.