Инжекторный двигатель ЕВРО — 3; 1,6 л., 16 клапанный, 98 л.с., 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, кузов «СЕДАН», система питания — распределенный впрыск, бампера окрашены в цвет кузова, хромированные молдинги капота и крышки багажника, усиленный каркас кузова, усилитель переднего и заднего бамперов, брусья безопасности передних и задних дверей, вентилируемые передние тормоза. Зеркала наружные противоослепляющие, электрокорректор фар, электрообогреваемое заднеее стекло, шумо и виброизоляция салона, регулируемая рулевая колонка, блокировка замков дверей с ДУ.
Автомобиль снят с производства
Лада Приора седан Стандарт (21701-00-010)
Лада Приора седан Норма (21703-01-011)
Лада Приора седан Норма (21703-01-018)
Лада Приора седан Норма (21703-01-020)
Лада Приора седан Люкс (21703-03-018)
Отзывы влдельцев Лада Приора | Обсудить Лада Приора на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Лада Приора | Почитать статьи о Лада Приора | ||
Подержанные автомобили Лада Приора | Автозапчасти на Лада Приора |
Вопрос о покупке автомобиля не давал покоя долго. Рулить надо ежедневно и на большие расстояния, определился что брать надо нашего, отечественного производителя, до 250 тысяч, ремонт которого не будет стоить мне второго автомобиля. Купил Ладу Приору седан у родственников, б.у 2008 года за 230 тысяч. Я доволен своей покупкой, за пол года проехал примерно 35 тысяч и проблем не вижу.
В 2013 году Лада Приора значительно подорожал, появилось больше наворотов, опций много и цена за 400 тысяч, причем эта цена включает в себя те же недостатки что были прежде. Всем покупателям Приоры Люкс, бардачок с сюрпризом – загляните поглубже, да это телогрейка рабочего Ваз.
Автомобиль Лада Приора хороший и не капризный, большинство проблем из- за ГСМ. Тех осмотр я отложил, сменил масло, заменил фильтр, подвеску протянул. Теперь одометр показывает 4000км. И нечего у меня не отваливалось и не ломалось, хотя я знаю людей, которые сталкивались с поломками на одной тысячи, это водители с кривыми руками просто.
Из достоинств Лада Приоры хотел бы отметить тех обслуживание доступное, кушает умеренно, просторный салон, как для пассажиров, так и для водителя. Да и все. Хорошая, рабочая машина за такую цену.
Неприятным удивлением было, когда пошел сильный дождь, то вода попадала в салон через пороги. Ну и вообще везде какие то мелочи не докручены до конца, это конечно исправимо, но странно. Пластмасса – декор, просто никакая, шумка тоже. Куда смотрит АвтоВАЗ? Ведь Лада Привора это флагман!
Машина Лада Приора комфортная, большая, быстрая и обзор отличный, вот сиденья подвели надежды, как в Жигули, не очень удобные. Печка по ногам водителю дует очень слабовато. Еще я устанавливал подставки под задние амортизаторы, при загруженной машине наехав на ямку, колеса терлись об защиту.
Взял себе Приору, три года назад, вернее поменялся на старенький запор и доплатил 270 тысяч. В конце концов, получилась Приора универсал, цвет по паспорту средне-серо-бордовый металлик в полосочку под таинственной цифрой 543, а в простонародье говорят «кварц». Автомобиль был приобретен исключительно для семейных целей и по потребностям, так как машина с балластом – жена с младенцем, вечно орущим, а так же много подгузников и других, жизненно важных вещей.