Купе 1М – это, пожалуй, один из самых крутых спортивных автомобилей BMW за последние несколько лет. Вот почему у него все еще уйма поклонников. Его заядлые фанаты считают, что доброй частью очарования 1М обязан оригинальному М3 с простым и мощным пакетом, хотя BMW прошла долгий путь от М3 до 1 М.
Все-таки малолитражный турбомотор BMW – универсальный рецепт на все времена. В 1973 году двигатель 2002 Turbo оправдал себя, и М-отделение считает, что сейчас М2 ожидает тот же успех.
Хотя купе 1М – уже часть истории BMW, тюнеры не устают повышать его производительность. Но здесь свои сложности: его ограниченное 6309 производство держит коллекционеров в напряжении, и они засыпают обвинениями всех, кто посмеет изменить оригинал. И иногда они правы: что еще выжимать из маленького Бумера? У него уже есть твин-турбированная рядная «шестерка» N54 мощностью около 340 л. с. Кроме того, автомобиль поставляется с хорошо сбалансированным шасси в довольно легком пакете.
Но это не значит, что Бумер не может стать мощнее, и ребята из ОК-Chiptuning доказали это. После работы немецкого тюнера автомобиль стал набирать 434 л. с. Кроме того, крутящий момент подправили от 500 до 696 Нм, а электронный ограничитель максимальной скорости сняли.
Заметьте, этих изменений удалось достичь не через настройку коробки или простой тюнинг ECU. Конечно, была выполнена оптимизация программного обеспечения, но это было частью модификации, включающую несколько обновленных частей, таких как интеркулер Wagner Tuning EVO 2 Performance, выхлопные трубы Wagner Tuning, система выхлопа Eisenmann и производительное сцепление Sachs. Другие модификации включают однотрубные койловеры H&R, детали M-Performance и 20-дюймовые диски Schmidt CC-Line.