Кроссоверы японского автоконцерна Lexus показали лидерство в премиальном сегменте на российском рынке, по итогам первого полугодия текущего года. Первое и второй место закрепилось за двумя моделями бренда — LX и RX.
Первое место по данным исследования «Автостат» досталось автомобилю Lexus RX, который в России с января по июль купили в количестве 3 700 экземпляров. Таким образом показатели данной модели выросли относительно продаж 2015 года больше чем в два раза.
Вторым по популярности премиальным автомобилем стал Lexus NX, который приобрели 3 000 автолюбителей за указанный период. У это модели наблюдается спад продаж, на 35%. За японскими кроссоверами разместились BMW X5, Merccedes-Benz GLC и Audi Q7, их результаты соответственно 2 900 и 2 800 проданных машин за шесть месяцев.
Всего в России с января было продано 69 000 премиальных автомобилей. В численном соотношении россияне предпочитают продукцию Mercedes-Benz.