Правительство немецкого концерна после урегулирования всех финансовых вопросов одобрит создание новой бюджетной марки. Появление более доступного бренда ожидается в течение нескольких месяцев. По некоторой информации, такие автомобили будут доступны по цене не более 8 тысячи евро.
Немецкий концерн VW уже больше года думает над созданием бренда формата «лоу-кост». Что же затягивает выход в свет новой бюджетной марки? Главным препятствием стал вопрос о цене. Руководство концерна пытается максимально снизить стоимость потенциальных бюджетных моделей и при этом сохранить собственные стандарты качества. Агентство «Reuters», ссылающееся на немецкий журнал «Manager Magazin», сообщает, что принципиальное решение обнаружено. Для урегулирования оставшихся мелочей концерн затратит всего несколько недель.
В результате уже этой весной концерн Volkswagen представит общественности новую марку. Вероятно, первые машины бюджетного бренда поступят в продажу в 2016 году. Автомобили будут оценены в 6000 – 8000 евро. Reuters сообщает, что немецкий концерн будет создавать автомобили при сотрудничестве с китайским партнером. Ожидается, что основным рынком сбыта бюджетных машин станет именно Китай.
Некоторые аналитики уверены, что бюджетный «сын» концерна Volkswagen выйдет на авторынки и развивающихся стран, таких как Индия. Впрочем, не исключается вероятность появления марки и в России.