Надеемся, Hyundai действительно построит его, как есть, хотя готовы спорить, что этого не будет. Но это не значит, что тысячи людей не купят его.
Концептуальный пикап-кроссовер Santa Cruz был показан в Детройте несколько месяцев назад, демонстрируя дизайн, направленный на поколение Y. Почему на него? Потому, что они представляют собой второй по численности пласт населения и покупателей автомобилей и, понимаем мы это или нет, за таким типом конструкций будущее.
Многоцелевой грузопассажирский автомобиль играет важную роль для людей, которые уже используют пикапы и внедорожники или кроссоверы по отдельности. Или живут в Австралии.
Этот автомобиль получит успех новейшего iPhone, кроме шуток. Австралийцы любят такие автомобили, как Uti, а эта модель будет больше, менее динамичной, но более способной и удобной версией того, что делает Holden.
Конечно, мы говорим о двух разных типах машин, но идея та же. Хотелось бы, чтобы в будущем все перемешалось и взяло лучшее из всего: внешность, гаджеты, комфорт, практичность и т. д.
Такие рынки, как Австралия, США и даже Южная Африка были бы идеальны для любого ультра-современного/футуристического пикапа, оснащенного инновационным оборудованием и, возможно, даже гибридными или электрическими двигателями. Хотя мы слишком вдались в мечты о будущем.
Santa Cruz же оснащен 2.0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 190 л. с. и 406 Нм максимального крутящего момента, чего наверняка недостаточно по сравнению с ожиданиями клиентов в США и Австралии.
Все равно мы рады, что его привезли в Нью-Йорк, и с большим нетерпением ждем, что он получит зеленый свет рано или поздно.