Исходя из того, что бренду приходится конкурировать с такими создателями роскоши в автомобильном производстве, как BMW, Volkswagen, Rolls-Royce и Bentley, Daimler сама себя поставила в неудобное положение после закрытия бренда Maybach.
Сейчас Daimler решает эту проблему путем расширения категории нового S-Class за счет введения более длинной Maybach-версии (+200 мм к колесной базе S-Class LWB) и еще более огромной, супер-вытянутой версии Pullman.
Многие задаются вопросом о стабильности и долгосрочности такой стратегии, в том числе Скотт Ву Кайзер, студент 6 курса Колледжа дизайна автомобилей в Калифорнии, который предложил другой вариант для будущего бренда: разработка новой серии, которая займет место над S-Class.
«Mercedes-Benz будет нужно закрепить свое доминирующее положение в полноразмерном люкс-сегменте, чтобы войти в высшие по цене круги рынка», – говорит Кайзер. «Чтобы достичь этой цели, новое поколение S-Class должно быть разработано исключительно так, чтобы быть достойным конкурентом Audi A8 и BMW 7-Series. Новый класс машин – U-Class войдет в более высокий ценовой сегмент. Буква U от немецкого слова üppig, что означает «роскошный» и «щедрый», – поясняет он.
U-Class составит 5 390 мм в длину и поедет на 3 175-милиметровой колесной базе, а значит, будет длиннее S-Class LWB 2013 и Bentley Flying Spur, но короче, чем Rolls Royce Ghost. Деталей больше не поступило, но мы предполагаем, что будут предложены различные длины, чтобы устранить необходимость введения супер-длиннобазной версии S-Class.
Кайзер говорит, что U-Class может получить 6.0-литровый твин-турбо V12 с приводом на заднюю ось.