В списке преимуществ нового пикапа модернизированная подвеска и особенный декор. Модель предназначена для рынка Европы, продажи начнутся летом этого года.
Спортивный пикап осенью прошлого года был представлен на рынке Японии, он получил 2,4 л мотор с доработанной подвеской. В Европе в подкапотном пространстве установлен 2,8 л двигатель в 204 л.с. Пару составит 6-ти диапазонная автоматическая КПП и подключаемая система полного привода с блокировкой дифференциала.
Внешне Hilux GR Sport отличается от стандартного черной решеткой радиатора, выполнена она в виде сот и имеет большую перемычку. Также присутствую боковые зеркала с корпусом черного цвета, расширители колесных арок и колесные диски в 17 дюймов в двух цветах.
В салоне стоит отметить отделку кресел из экозамши, эмблемы GR Sport, алюминиевые накладки на педали и элементы «под карбон».
Технические доработки коснулись подвески, появились более жесткие пружины и модернизированные однотрубные амортизаторы. Hilux стал более управляемым и повысил сцепление с дорогой.
Для данного исполнения будет доступен исключительно кузов Double Cab.