Гибридный кроссовер Outlander PHEV, который в Mitsubishi упорно называют электрокаром, прошел испытания на выносливость. Машина преодолела без дополнительной зарядки и заправки 830 километров.
Новинка оснащена гибридной силовой установкой, хотя в данном случае ДВС считается лишь дополнительным источником электроэнергии, а в движение машину приводит именно электромотор. Кроссовер проехал от Швейцарии до Голландии.
Расстояние длиной в 830 км от Херкингена до Амстердама электромобиль преодолел на полной зарядке аккумулятора. Кроме того, для преодоления такого маршрута потребовалось всего 45 литров топлива (один бак).
Пробег совершался по частично холмистому участку дороги, где шоссейных дорог всего 38% первым швейцарским рекордсменом по вождению в экономичном режиме Феликсом Эгольфом. Напомним, Феликс к тому же является экс-капитаном швейцарского самолета Airbus A330/a340. По итогам анализа всей информации средний расход топлива на 100 километров — 5,44 литров, а электроэнергии на «сотню» необходимо 1 кВт/ч.
Именно достижение максимальных показателей на одной зарядке было главной целью автопроизводителя. Напомним, по теоретическим данным запас хода гибридного автомобиля равен 824 километра. Исходя из этого, расчеты разработчиков были подтверждены и на практике.