Американская компания Ford Motor Co. собирается пресечь трёхлетнюю тенденцию падения акций и изменить стратегию «одиночнорго игрока» на рынке, активно участвуя в партнерских коллаборациях с другими фирмами. Об этом сообщил новый гендиректор автоконцерна — Джим Хакетт.
Для начала принято решение сократить план расходов предприятий компании на 14 миллиардов долларов в последующие пять лет. Производитель планирует сделать это за счёт сокращения материальных издержек, что позволит сохранить $10 млрд., и экономии на инженерных работах (оставшиеся $4 млрд.).
Кроме этого производитель собирается сместить производственный акцент с малоразмерных легковых моделей на сегмент грузовиков, внедорожников и кроссоверов, а так же на набирающее перспективы направление электромобилестроения.
В последнем Ford пока проигрывает лидерам сегмента — компании Tesla и General Motors. GM уже реализует на рынке модель Chevrolet Bolt на электропитании, а к 2023 году компания планирует заполнить торговую площадку 20 новыми моделями на электробатареях. Ford, в свою очередь, к 2020 году представит бизнесс-седан EV, работающий на электричестве.
Уже сейчас компания Ford Motor Co. во главе с новым управляющим налаживает сотрудничество со странами востока в вопросах создания технологий автономного вождения.
Акции Ford выросли на 0,5% к закрытию торгов в Нью-Йорке 3 октября 2017 года.