Штутгартская марка планирует перейти на продажи онлайн. Новый формат позволит продавать автомобили напрямую от производителя.
Как пишет Automotive News Europe Mercedes-Benz запланировал модернизировать свой формат продаж. Компания сделает упор на онлайн-продажи. По словам представителей немецкой марки, такие продажи позволят быть ближе к молодой аудитории, которая увеличивается с каждым годом.
На онлайн-продажи по прогнозам к 2025 году будет приходиться 1/4 от всех сделок. В первую очередь сокращение дилерских центров запустят в прогрессивных странах, в Германии через 3 года их станет меньше на 20% представительских точек, в других странах — на 10%. В Китае количество точек продаж в оффлайн-формате наоборот вырастет.
Сегодня у Mercedes-Benz насчитывается около 6500 ДЦ, 1000 из них расположены на родине бренда. К 2025 году большую часть из них переквалифицируют в агентов, представители будут получать процент от продаж, но не будут вкладываться в рекламу. Сохранение доходов ДЦ планируется за счет постпродажного обслуживания.
Прямые продажи автомобилей от производителя помогут стать ближе к клиенту, отметили в Mercedes-Benz, а также следить за ценообразованием напрямую.
Дополнительно Mercedes-Benz запланировал максимально сократить бюджетные версии своих моделей и увеличить количество роскошных машин в линейке.