Китайский бренд Lifan обнародовал дату начала продаж нового седана D-класса в России. Новинка получит название Cebrium. На российский рынок новинка поступит в двух модификациях с бензиновым мотором в 1,8 литра. Впрочем, стоимость автомобиля пока не сообщается.
По информации автопроизводителя новинка базируется на «концептуальной платформе». Китайцы заявляют, что автомобиль считается самым большим и вместительным в своем классе. Длина новинки 4,7 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,49 м, а колесная база – 2,7 м. Клиренс автомобиля 170 мм.
Пресс-служба компании сообщает, за счет применения новых настроек шасси и компонентов удалось усилить подвеску. Конструкция ходовой включает стойки марки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором в передней части, а в задней части располагается полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то у нового седана Lifan Сebrium они полностью дисковые. Колесные диски новинки расширены дополнительно. Россиянам седан будет доступен в базовой модификации, оснащенной дисками 16 радиуса.
Новинка будет оснащена четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого 133 л.с., а крутящий момент 168 Нм. В режиме смешанного цикла расход топлива равен 7,9 литров. Российским клиентам будут доступны две модификации: Luxury и Comfort.
Автопроизводитель уверяет, что седан Сebrium получил 5 звезд на краш-тесте агентства C-NCAP и благодаря этим оценкам считается автомобилем с высоким уровнем безопасности. В создании силового каркаса кузова применялась качественная сталь. Также были расширены зоны программируемой деформации.
Гендиректор компании Сунь Цзэцзюнь прокомментировал информацию о дебюте. Премьера седана в D сегменте получилась удачной. И данные краш-тестов и спрос на новинку по всему миру подтверждает этот успех. Руководство компании ожидает, что новинка вырвется на лидерские позиции на российском авторынке уже в первом полугодии текущего года. Стоит отметить, что седан полностью соответствует современным тенденциям о комфорте и качестве автомобилей. При разработке седана китайские специалисты постарались сохранить максимально доступную цену, использую при этом принципиально новые конструктивные решения.