Наверное в Kia, перед тем как создавать новую модель, решила спросить совета у Citroen как угодить европейскому рынку. Ведь именно у Citroen это получилось лучше всех с моделью нового поколения C5 (стилистика была навеяна явно немецкой дизайнерской школой). Вот и Kia для раскрутки Sorento (да и почти всех европейски ориентированных моделей) использовал тактику «онемечивания» модельного ряда. Беспроигрышный вариант. Вы только взгляните на роскошные светодиодные задние фонари или прочно выглядящий минималистский дизайн. Теперь Sorento похож на Audi, и это – комплимент, особенно не премиального автомобиля.
Пришла пора дебюта Sorento третьего поколения, который произойдет 2 октября в Париже. Кузов новинки стал не только красивее, но и прочней. В его создании использовано около 52.7% высокопрочной стали, что в два раза больше, чем на предыдущем поколении кроссовера. Более чем в два раза увеличилось наличие элементов кузова, сделанных методом горячей штамповки – с 4.1% до 10.1%.
Мировая линейка двигателей состоит из агрегатов мощностью от 172 до 270 л.с. В ассортименте бензиновые двигатели (2.4 и 3.3-литровые варианты) для тех европейских покупателей, которые не задумываются о необходимости экономии. Для более продвинутых в этом плане существуют современные дизельные варианты: 2.0 литра и 2.2 литра. На рынке дизельные модели появятся позже, но обещают быть в топе продаж.
Улучшится и комфорт нового Sorento. Шумы, по данным производителя, уменьшены на 3-6% в основном благодаря защитному экрану, расположенному на цепи привода распределительного механизма. Также свою роль сыграла улучшенная шумоизоляция кроссовера в подкапотном пространстве и в трансмиссии.
Важно отметить улучшенную управляемость, ведь она напрямую связана с безопасностью и комфортом. Сделано это было с помощью использования более крупных вкладышей для лучшей изоляции подрамника от кузова и больших амортизаторов, которые теперь ставятся вертикально, за осью, улучшая тем самым контроль за автомобилем при движении.
На управляемость также влияет установленная «новейшая электронная система управления, оборудованная электроприводом (R-MDPS), доступная как в стандартной комплектации, так и в качестве опции, в зависимости от страны. Система управления ставится непосредственно на рейку рулевого механизма, на предыдущую модель она устанавливалась на рулевую колонку».
Как и ожидалось, улучшились безопасность и экологичность модели и, быть может (наверняка покажет опыт эксплуатации),экономия денег при использовании.