Корейский автопроизводитель представил общественности электрическую версию компактного кроссовера Soul, который в истории бренда стал первым глобальным электрокаром. От своего ближайшего родственника с ДВС новый «Соул» будет отличаться оригинальным дизайном колесных дисков, декоративной радиаторной решеткой и светодиодной задней оптикой.
110-сильный электродвигатель приводит в движение новый Soul EV. Электромотор питается от батереи литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом. Крутящий момент силовой установки равен 285 Нм. Через бесступенчатый радиатор тяга электродвигателя передается к передним ведущим колесам. Таким образом, до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость новинки 145 км/ч. На электротяге новинка может преодолеть 200 километров пути. Благодаря рекуперативной системе запас хода постоянно пополняется. Для полного заряда аккумулятора требуется около пяти часов в зависимости от характеристик определенной энергосети.
Специалисты адаптировали силовую установку автомобиля под российские условия эксплуатации. Говоря точнее, разработчики, применяя предварительный подогрев и температурную изоляцию аккумуляторов, решили снизить отрицательное влияние на уровень их заряда «минусовой» температуры
В салоне используются более качественные отделочные материалы. Впервые разработчики Kia применили OLED монитор панели приборов. У обычного Soul новинка позаимствовала аудиосистему со встроенной навигационной системой AVN. Среди новшеств не стоит забывать про таймер зарядки и таймер вентиляции салона.