ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Почти все трехдверные хэтчбеки класса С словно созданы для конкурса автомобильной элегантности. Но если большинство из них помимо эффектной внешности могут предложить еще и высокий уровень динамических качеств, то новый Kia pro_cee’d пока торгует исключительно лицом и под капотом у него – заурядный «атмосферник» 1.6.»

Ежов Андрей
Упорство, с которым корейский производитель держится на нашем рынке за старенький двигатель 1.6, заслуживает, на мой взгляд, куда лучшего применения. Мотор хороший, надежный, спору нет, но глядя на Kia pro_cee’d, хочется уже воскликнуть: «Ну сколько можно, господа!».

В продуктовых линейках фирм-производителей хэтчбеки С-класса все чаще подаются как самостоятельные модели и предлагают потребителю не только стильный оригинальный кузов, но и ряд недоступных на прочих соплатформенных моделях технических решений, вроде спортивной подвески и мощных турбомоторов. Вместе с тем подчеркивается доступность таких моделей по сравнению с настоящими спорткарами и большая по сравнению с ними же практичность.


Говоря о трехдверках в привязке к российскому рынку, нельзя не упомянуть очень успешную Opel Astra GTC – пример сбалансированного по всем параметрам продукта: здесь вам и красивая внешность, и широкая линейка двигателей, и управляемость выше средней, и комфорт приличный, и цены приемлемые. При взгляде на Kia pro_cee’d второго поколения легко заметить, что ее дизайнеры черпали вдохновение именно в Astra GTC, а не, скажем, в Renault Megane Coupe или Volkswagen Scirocco. Впрочем, стилистическая близость в данном случае может происходить не столько из желания разработчиков Kia добиться схожего успеха, сколько из географической близости европейских штаб-квартир Opel и Kia, – обе расположены в немецком Рюссельхайме и их работники наверняка ходят по вечерам в одни и те же пивные, где после двух-трех бокалов нефильтрованного делятся друг с другом производственным опытом…
В общем, по совокупности субъективных мнений, облик Kia pro_cee’d можно признать удачным. Во всяком случае, за время теста я не услышал о дизайне этой машины ни одного негативного отзыва и раз десять отвечал на вопрос «сколько стоит», – привлекает машина публику, заводит. Очарование, однако, сменялось разочарованием, когда интересующиеся граждане узнавали, что тестовый автомобиль стоит под миллион и при этом «не рвет со старта», «не рычит басом» и вообще «овощной» и «сгодится только для женщин», – примерно в таком духе, если опустить нецензурную лексику, выражались мои случайные знакомые.


В сущности, с Kia pro_cee’d корейский концерн рискует наступить на те же грабли, что и в случае с Hyundai Veloster, который тоже продается в России с единственным бензиновым атмосферным двигателем. Серые дилеры привезли Veloster в Россию раньше официалов, причем львиная доля продаж пришлась и до сих пор приходится на Veloster Turbo, не доступный в фирменных автосалонах. Спрос на «горячую» версию есть, предложения нет. По крайней мере, официального.
То же самое может случиться и с Kia pro_cee’d: недостаток мощных модификаций будут компенсировать серые дилеры. Еще весной компания Kia представила 204-сильный pro_cee’d GT, но в Россию он на данный момент не поставляется и о перспективах таких поставок никто ничего определенного сказать не может. То есть в текущей ситуации российскому потребителю придется довольствоваться 1,6-литровым атмосферным мотором с распределенным впрыском топлива, напрочь вычеркнутым из европейской линейки cee’d, но оставленным для «развивающихся стран»…
Дуэт атмосферного двигателя мощностью 129 л.с. и 6-ступенчатого гидромеханического «автомата» нам хорошо знаком по более ранним версиям cee’d. Но если, скажем, на универсале обеспечиваемую им динамику еще можно назвать приемлемой, то на купеобразном pro_cee’d она кажется уже откровенно вялой: жмешь на массивную напольную педаль газа, а в ответ лишь тихое унылое завывание двигателя и ровный неспешный разгон без каких-либо подхватов и всплесков. Скучно.
Зато комфортно. По уровню плавности хода и шумоизоляции cee’d едва ли в чем-либо уступает лучшим немецким образцам: я даже несколько раз ловил себя на мысли, что здесь слишком тихо! Но ведь хочется, чтобы машина со столь провокационной внешностью хотя бы звучала эффектно! А в ответ лишь стерильная глухая тоска…

Интерьер трехдверки на первый взгляд ничем не отличается от прочих модификаций cee’d, и я не ожидал от него никаких эргономических подвохов. Напрасно! По сравнению с 5-дверным хэтчбеком здесь несколько изменено положение передних кресел (разработчики, очевидно, хотели предложить водителю более глубокую спортивную посадку), из-за чего я так и не смог найти за рулем оптимального положения, – а ведь на других версиях этой проблемы не было… Кроме того, неприятно давит на левое плечо лямка ремня безопасности, тянущаяся от отнесенной назад центральной стойки кузова и утратившая регулировку по высоте.

Разумеется, залез я и на заднее сиденье. Процедура посадки – не самая трудоемкая, но места сзади по всем направлениям (по сравнению с пятидверной версией) стало меньше: по коленям – впритык, по голове – впритык, о посадке втроем лучше и не думать.
Зато багажник от метаморфоз кузова никак не пострадал, его объем по-прежнему составляет 380 л и при желании может быть увеличен за счет заднего сиденья, спинка которого складывается в соотношении 1:2. Вдобавок имеется вместительное подполье с удобным лотком-органайзером, и лишь третьим этажом едет «докатка», причем рядом с ней имеются еще два дополнительных вещевых пенала – мечта барахольщика!

В связке с предлагаемым силовым агрегатом бессмысленно советовать Kia pro_cee’d любителям быстрой езды, но тем, кому нужна элегантная комфортная машина на каждый день без претензий на спорт, корейская трехдверка может вполне приглянуться. За динамикой же лучше обратиться к конкурентам или серым дилерам. Ни в том ни в другом недостатка у нас пока не наблюдается.
Цена тестового автомобиля Kia pro_cee’d 1.6 АТ Premium – 969 900 руб.

Источник: Avto.ru Автор: Ежов Андрей, Фото:Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи