Kia обновляет свою «зеленую» Optima, которая получает версию PHEV, и текущие гибридные модели. Вдобавок компания раскрыла свои планы о строительстве автомобиля на топливном элементе.
Он дебютирует в 2020 году и встанет в ряд других гибридов, плагин-гибридов и электромобилей. Это позволит компании расширить «зеленый» модельный ряд от 4 до 11 моделей в течение ближайших 5 лет и поможет «стать лидером среди автомобилей с низким уровнем выбросов к 2020 году». Kia на водороде будет ответом Toyota Mirai и Honda Clarity FCV, но других подробностей пока неизвестно. Помимо этого, автопроизводитель представил новый плагин-гибрид Optima, который поступит на мировой рынок во второй половине 2016 года.
Он оснащен 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем GDI мощностью 156 л. с. и 189 Нм крутящего момента и электромотором на 50кВт (67 л. с.), который на 42% мощнее, чем предыдущий. Общая мощность моторов составляет 205 л. с. при 6000 об/мин. Автомобиль оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором на 9.8 кВт/ч. Такое сочетание позволяет автомобилю работать в электрическом режиме на более высоких скоростях и увеличить пробег до 43.4 км. Аккумулятор заряжается менее чем за 3 часа от зарядной установки на 240 В и 9 часов от обычной розетки.
Визуально автомобиль получил новый значок, хромированные боковые молдинги, порт зарядки на стороне водителя и новый дизайн дисков, что отличает его от стандартной Optima. В салоне есть приборная панель, которая содержит информацию об автомобиле и трансмиссии, а также индикатор заряда.
Гибрид Optima был немного модернизирован и теперь имеет 2.0-литровый GDI Nu на 156 л. с. (вместо прежнего 2.4-литрового MPI С) в паре с электромотором на 38 кВт (51 л. с.) и обновленной 6-ступенчатой АКПП. Авто сочетает электромотор и муфту вместо гидротрансформатора на обычных моделях.
В общей сложности автомобиль развивает 195 л. с. при 6000 об/мин (предыдущая модель – 199 л. с). Литий-полимерный аккумулятор стал на13% эффективнее. Он расположен под полом багажника, что увеличивает погрузочное пространство.
Внешне он отличается от обычной Optima хромированными элементами решетки радиатора, боковыми порогами и задним бампером, а также значками Eco Hybrid и Eco Plugin.