Когда 6 лет назад Hyundai и Kia приступили к разработке экологически чистых автомобилей, американский филиал Kia решил построить кроссовер, а не седан. Это вылилось в то, что Kia Niro продается лучше Hyundai Ioniq в пропорции почти 3 к 1.
Представитель Kia Стив Косовски заметил, что компания хотела предложить что-то «явно новое», а не еще один Prius, Leaf или Volt. Время сыграло на руку, так как разработки начинались тогда, когда продажи кроссоверов действительно упали.
Косовски сказал, что в 2012 году была одна ключевая встреча, в ходе которой команда США объяснила руководителям в Южной Корее, что «машин с высокой топливной экономичностью в этом сегменте полно, а в сегменте кроссоверов не так много. Так что у экономных внедорожников есть большой потенциал».
Это убедило руководство, и Niro получил зеленый свет. Решение принесло плоды, как видно: Kia продала 12676 единиц в первой половине года. Для сравнения Hyundai Ioniq сильно отстает со своими 4 881 единицами.
Niro 2017 стоит от $22 890 за вариант с 1,6-литровым двигателем в паре с компактным электромотором и литий-ионным аккумулятором мощностью 1.56 кВт/ч. Общая мощность составляет 139 л. с. (103 кВт), автомобиль расходует до 52 миль на галлон по шоссе, 49 миль по городу и 50 миль на галлон при смешанном цикле.