Jaguar Land Rover продемонстрировала новейшие технологии связи и самоуправления на выставке Autodrive в Великобритании. JLR объединилась с Ford и Европейским техническим центром Tata Motors, чтобы разработать подключенные услуги, которые позволят автомобилям сообщаться друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Подобные технологии являются приоритетным направлением исследований JLR.
Чтобы проверить широкий спектр взаимосвязанных и автономных автомобилей в течение следующих четырех лет, компании создают флот из более 100 испытуемых прототипов с целью облегчить и автоматизировать управление автомобилем.
«Мы знаем, что у этих технологий огромный потенциал», сказал Тони Харпер, глава исследовательского отдела JLR. «До сих пор мы были сосредоточены на связи автомобилей Jaguar и Land Rover, и этот подход является важным шагом на пути развития систем автовождения и сообщения между автомобилями. Наша цель – обеспечить водителей точной информацией в нужное время, и здесь не обойтись без сотрудничества с другими автопроизводителями, ведь мы высоко ценим своих клиентов».
Среди прочих технологий испытываются Передовая Помощь на Шоссе, Помощь при Электронном Экстренном Торможении и Оптимальное Распознавание Зеленого Света. С помощью первой функции автомобиль обгоняет другие транспортные средства автоматически, а также соблюдает полосу движения без участия водителя через руль и педали. Электронный аварийный тормоз предупреждает водителей о том, что спереди резко тормозит другой автомобиль, что очень полезно в условиях плохой видимости.
Наконец, распознавание зеленого света, которая испытывается на моделях Ford, помогает не стоять на светофоре, потому что рассчитывает время так, чтобы проезжать на зеленый свет. Автомобиль подключается к светофору и предлагает водителю оптимальную скорость, при которой он успеет проехать на следующий светофор.