Кто бы мог подумать, что сегодняшний язык дизайна Jaguar может создать красивый внедорожник?
Представленный на Франкфуртском автошоу Jaguar F-Pace показал, как красиво может выглядеть кроссовер/внедорожник. Что и говорить, британский автопроизводитель легко превратил мускулистый, хоть и пухлый внедорожник в стильную машину.
Совсем не легко воплотить чистый дизайн (от купе или седана) на совершенно иной форме кузова, но Ян Каллум, главный дизайнер Jaguar, проделал большую работу с F-Pace.
В самом деле, мясистый 300-сильный 3.0-литровый дизель V6 и 380-сильный 3.0-литровый бензиновый V6 с наддувом лучше всего подходят к стройному мощному кузову, хотя гораздо разумнее представить в его линейке 177-сильный 2.0-литровый дизель в паре с МКПП и задним/полным приводом или АКПП с полным приводом, 237-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор с АКПП и задним приводом, 296-сильный 3.0-литровый дизель с АКПП и полным приводом и 335- и 375-сильные 3.0-литровые бензиновые агрегаты с АКПП и полным приводом.
Говоря о пропорциях, F-Pace отлично замаскировал свой реальный размер. Его длина в 4731 мм классифицирует его между компактным и среднеразмерным премиум-кроссовером.
Являясь продуктом Jaguar Land Rover, F-Pace оснащен некоторыми функциями от Land Rover. Хотя маловероятно, что F-Pace пройдет по бездорожью(особенно с теми колесами), у него есть ASR – система, которая идентифицирует тип поверхности и оптимизирует трансмиссию и систему контроля динамической устойчивости.