За первые сутки с момента начала предзаказов владельцами «Ё-мобиля» захотели стать ровно 51 188 человек. Из них 86% — мужчины. Из трех представленных моделей больше всего заказов поступило на кроссовер. Россияне также предпочитали полный привод и двухтопливную систему газ/бензин.
Как сообщает официальный пресс-релиз компании «Ё-авто», каждые 10 минут с момента начала заказов на интернет-сайте количество желающих увеличивалось на 100 единиц. «Пик активности посетителей сайта www.yo-auto.ru пришёлся на 21:00 по московскому времени 16 мая, а уже после полуночи общее число заявок превысило отметку в 30 тысяч. Таким образом, ровно за первые сутки мы получили 1 млн 600 тысяч просмотренных страниц, около 200 тысяч уникальных посетителей сайта и ровно 51 188 заявок на «Ё-мобиль«, — сообщили в компании.
При этом, из более 50 тысяч заявок среди физических лиц преобладают мужчины – 86 %, на женский пол приходится 14%. По модельному ряду заказчики отдают предпочтение кроссоверу. На него поступило 82% заявок. Микровэн заинтересовал 15% клиентов, а фургон приглянулся только 3%. «Заказчики также предпочитали полный привод 4×4 – 82 % и двухтопливную систему газ/бензин – 68 %. Дополнительную опцию «Ё-мобиля», розетку для внешнего подключения 220 В (20 кВт), заказало 44 % посетителей», — рассказали представители «Ё-авто».
Система также подсчитала, что за сутки самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, а самыми активными оказались заказчики 1983 года рождения – на их число приходится 6% заявок. При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира. По округам РФ больше всего желающих стать владельцами «Ё-мобиля» обнаружилось в Центральном федеральном округе (44,85%), далее идут: Северо-Западный федеральный округ (17,9%), Приволжский, Уральский и Сибирский округа (13,4%, 7,4% и 7,25 % соответственно).
Источник: Авто.Вести.Ru