Infiniti серьезно настроена на счет своей производительной линейки с концептом Project Black S на базе Q60. Если он станет серийным, что может произойти дальше?
По последним данным, это будет «горячий» хэтчбек. Такую идею высказал босс Infiniti Роланд Крюгер в Женевском автошоу, кроме того, предполагается, что он будет праворульным, во всяком случае, на некоторых рынках.
«На данный момент у нас есть этот производительный автомобиль», сказал Крюгер о концепте Q60 Black S, «и мы должны сосредоточиться на нем. Но сегмент компактных хэтчбеков надо оценить, тогда мы решим, является ли жизнеспособным высокопроизводительный хэтчбек».
Звучит маловероятно, но у Motoring есть идея о том, каким мог бы быть такой проект. Q30 послужит ему основой, заимствуя платформу, как у Mercedes-Benz A-Class. Но вместо турбированной «четверки», как у АМГ А45, «горячий» хэтчбек Q30 может получить высокопроизводительную гибридную трансмиссию.
Если такой проект достигнет производства, то, вероятно, замахнется на премиальность, как у A45 и Audi RS3, а не менее роскошные компактные модели Ford Focus ST/RS, Volkswagen Golf GTI/R и Honda Civic Si/Type R.
Пока рано ожидать его прибытия на североамериканский рынок, где Infiniti фокусируется на кроссовере QX30. Но производительный вариант такой модели – это, возможно, все, что нужно Nissan для победы над Mercedes-AMG GLA45.
Японский люксовый бренд ранее выпускал производительные модели под брендом Infiniti Performance Line и мечтал вернуться в игру с серией FX Sebastian Vettel, концептом Q50 EauRouge и недавним концептом Q60 Project Black S.
Хотя у самой Infinitiне много опыта с «горячими» хэтчбеками, обмен знаниями с корпоративным партнером Renault Sport может сделать производительные модели Q30 или QX30 настоящими борцами в данном сегменте.