Toyota запустила рекламную кампанию новой Tacoma 2016, раскрывающей «игривый» характер среднеразмерного пикапа.
Рекламные агентства Saatchi&Saatchi Los Angeles and Conill создали новые рекламные ролики для тех покупателей, которые обожают риск и приключения. Уже показано два ролика.
Один из них – фото Вы можете увидеть выше – показывает, как элегантно вписывается Tacoma в запыленный пейзаж по соседству с профессиональными мотогонщиками и каскадерами, совершающими различные трюки. Второй ролик, ориентированный на любителей острых ощущений, показывает, как пикап принимает грязевую ванну.
Кампания совпадает с темой Toyota «Давайте путешествовать» и призывает людей отдыхать на свежем воздухе. Она также демонстрирует латиноамериканские мотивы, благодаря маркетинговому агентству Conill Toyota Hispanic, создавшему онлайн-ролик под названием Sal a Jugar(выходи и играй).
Цель рекламной кампании состоит в том, чтобы оценить уровень удовольствия, которое клиенты получают от вождения Tacoma. Для этого им на руки надели специальные браслеты, контролирующие температуру и пульс во время серии тестов на природе.