Hyundai стала первым автопроизводителем, который ввел руководство пользователя в формате 2D/3D для обоих смартфонов и планшетов.
Виртуальная инструкция представляет очень современный взгляд на традиционное руководство пользователя. Сейчас потребители почти всегда онлайн и могут получить информацию по ремонту и техническому обслуживанию через свои портативные устройства.
Виртуальная инструкция Hyundai выйдет в продажу позже в этом году на Apple Store и Google Play и будет совместима с Sonata 2015 и еще 45 моделями. К сожалению, большинству владельцев автомобилей Hyundai придется подождать, пока приложение станет доступным для остальных моделей.
Приложение содержит 82 обучающих видеозаписи, шесть 3D-изображений и 50 текстовых описаний работы разнообразных систем автомобиля.
«Виртуальная инструкция обучит наших клиентов использовать функции своего автомобиля», сказал Фрэнк Феррара, аналитик потребностей потребителей Hyundai в США. «Мы модернизировали руководство по эксплуатации, чтобы обеспечить высокое качество пользовательского опыта для продвинутых потребителей».
Виртуальная инструкция действительно довольно умная: она использует 2D- и 3D-технологии отслеживания, когда пользователь просто наводит свой телефон или планшет на деталь, о которой хочет узнать больше, и сразу получает нужную информацию.
С помощью программы с дополненной реальностью можно узнать, например, как работает круиз-контроль, климатическая система, что означают индикаторы на приборной панели, как менять фильтры, жидкости и т. д.
Еще в 2010 году Hyundai запустила руководство пользователя Equus для iPad, iPhone и iPodtouch, а в 2014 году – инструкцию Hyundai Assurance по уходу за автомобилем, так что это не первый интерактивный проект.