ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Семь десятилетий плановой экономики не прошли для России даром. Несмотря на капиталистические реалии, коммунистические принципы сидят в нашем подсознании крепче самой коварной занозы. Народное добро, народный автомобиль с народным же названием… Что еще нужно для успеха новой модели: дешевой, практичной и поистине народной — как Hyundai Solaris?!

Звание народного автомобиля в любой стране — залог обреченности на успех. История Volkswagen — ярчайшее тому доказательство. Однако у нас в России законы рынка во все времена носили специфический характер. Звание народных творения АвтоВАЗа завоевывали не в конкурентной борьбе «на поле брани», а черпали в серой безысходности постсоветского авторынка.

Гигантам же мирового автопрома поначалу было недосуг всерьез заниматься этой — пусть и массовой, но не самой денежной нишей отечественного авторынка. Однако уже первые же серьезные «опусы» на эту тему колесами заполонивших страну Ford Focus и Renault Logan доказали, что конкурировать в низшем ценовом сегменте с ВАЗом вполне можно. Но, чтобы конкуренция эта стала действительно значимой, нужно было нечто большее, нежели просто открытие заводов по производству более или менее дешевых иномарок. Нужно было создать автомобиль, который в России сочли бы действительно народным!

Идея эта лежала на поверхности! Стоит ли удивляться, что в первый же посткризисный год сразу два автопроизводителя предложили россиянам свою версию народного автомобиля: сначала Volkswagen представил отлитую для России «китайскую» версию Polo в кузове седан. А под занавес сезона и Hyundai вывел на рынок адаптированный для нашей страны новый Accent, имя которому выбирала вся Россия…

Первый «созданный специально для России» корейский автомобиль, с российским же именем, символизирующим к тому же стремление к звездам! Звучит гордо! Но каков новый Accent российского разлива окажется в деле?

Три месяца после презентации модели российская автомобильная общественность томилась в ожидании: цен и первых тестов. И вот, наконец, свершилось: завеса тайны пала и с того, и с другого.

Цена — от 379 000 руб. откровенно порадовала: в отличие от того же VW Polo Sedan кондиционер за 20 000 руб. доступен как опция не только в топовых, но и в базовой комплектации. Да и автоматическая коробка стоит не 44 800, а всего 30 000 руб. Но что же лучше, выражаясь словами Жванецкого: «Сегодня по три или вчера по пять»? Сможет ли корейский красавчик Solaris составить конкуренцию немецкому скромняге VW Polo на ухабистых российских дорогах?!

За ответом на этот вопрос мы отправились на завод Hyundai под Санкт-Петербургом, чтобы опробовать на фабричном полигоне первую предсерийную партию Solaris. Конечно, ответов на все вопросы короткий десятиминутный тест дать не мог, но первое и, надо сказать, весьма позитивное впечатление об автомобиле составить вполне позволил.

Под холодными лучами зимнего питерского солнца солнечный мальчик поигрывает ребрами, словно мускулами. Богатство струящихся линий до боли роднит его со старшей сестрой Sonata. Интерьер также радует изяществом и гигантской 454‑литровой норой багажного отсека, чуть разочаровывая разве что качеством пластика. Визуально торпедо, кажущееся выплавленным из прорезиненного пластика, на поверку оказывается отделано жесткой рифленой пластмассой.

Первый тест на «стиральной доске» заводского полигона Solaris проходит хоть и без американской легкости, но достаточно безропотно. Пробои начали беспокоить подвеску лишь на скорости от 35 км/ч, что, учитывая качество покрытия, более чем приемлемо. В плане управляемости Solaris, правда, оказался не столь острым, как его немецкий конкурент с калужской пропиской, зато порадовал полной прогнозируемостью на скользском покрытии. Даже на обледенелой зимней трассе Solaris уходил в занос достаточно плавно, чтобы его можно было отловить на весьма приличной скорости. Все это — естественно, без вмешательства системы стабилизации.

При включении опциональной ESP все потуги заправить Solaris в занос разбиваются о корейское упрямство вспомогательной электроники, железной хваткой сковавшей реакции педали акселератора.

Но это, наверное, единственный момент, когда на зимней трассе чувствуется искусственная нехватка «лошадей». При разумной работе 5‑ступенчатой механической КП даже 107 л. с. 1,4‑литрового мотора полуторатонному Solaris вполне хватает для приемлемого — порядка 12 с — разгона до сотни. Если прибавить к этому увеличенный по сравнению с базовым Accent 16‑сантиметровый дорожный просвет, приличную звукоизоляция, полноразмерную запаску, дистанционный ключ, аккумулятор увеличенной емкости, более объемный, нежели у Accent, 4,5‑литровый бачок стекломывателя, брызговики и т. д., портрет питерского «солнечного мальчика» будет и вовсе на загляденье. Красив, функционален и экономичен! Если верить расходомеру — 6 л/100 км, запаса топлива 43-литрового бака 1,4‑литровому Solaris хватило бы, если не до канадской границы, то до Москвы — вполне! Да и у 1,6-литрового Solaris аппетит всего на 100 мл выше.

Впрочем, главное оружие Solaris таится совсем в других ножнах. Не секрет, что VW и Hyundai сыграли на одних и тех же слабостях Lada и Renault Logan, впервые предложив россиянам бюджетные автомобили с возможностью оснащения автоматической трансмиссией. Но об этой версии речь еще впереди — в одном из ближайших номеров. На первых порах Solaris будет доступен только в кузове «седан». Но уже в мае в Санкт-Петербуге начнут собирать и хетчбэк-версию нового народного авто.

Несмотря на финансовый кризис одна из самых молодых автомобильных марок — Hyundai демонстрирует завидный рост. Сейчас компания занимает 65-ю строчку в списке мировых брендов и 8-ю позицию — в рейтинге автомобильных марок. По общемировому объему продаж Hyundai вышел на 6‑е место среди автомобильных компаний. А в России — на 4‑е место по продажам среди иномарок. Однако это только начало! Питерская «фабрика солнца» призвана помочь Hyundai выбраться в лидеры российского рынка. Уже в 2011‑м году завод в Каменке, обошедшийся в $500 млн планирует выпустить 105 000 автомобилей. А в 2012 году — и все 150 000.

Пока на заводе трудятся немногим более двух тысяч человек, но для выхода на максимальную производственную мощность и перехода на 3‑сменный график работы к 2012 году эту цифра должна увеличиться до 5300.


Все как у больших: даже очечник, пусть и весьма скромный, над салонным зеркалом в Solaris имеется. Солидно

Опциональная АКП — самая дешевая на российском рынке: всего 30 000 рублей. Недорого

Вождение
В управлении помягче седана VW Polo, но вполне сопоставим с другим конкурентом — Renault Logan.

Салон
Многие линии дизайна позаимствованы у старшей сестры — Sonata. Функционален и весьма просторен для своего класса. Даже высоким пассажирам сзади будет достаточно комфортно.

Комфорт
Хорошая звукоизоляция и в меру мягкая подвеска. Но окажется ли последняя столь же неубиваемой, как у Renault Logan?! Ответ на этот вопрос могут дать только эксплуатационные испытания. Но они у Solaris еще впереди.

Безопасность
Уровень активной и пассивной безопасности существенно различается в зависимости от комплектации. В самой дешевой модификации лишь одна подушка безопасности и нет даже АБС.

Цена
Одно из лучших предложений на рынке.


Достоинства и недостатки

+ Привлекательная цена базовой версии, доступная стоимость ключевых опций: кондиционер и АКП .

— Отсутствие в базовой версии 1,4-литрового автомобиля даже АБС и дисковых задних тормозов.

Технические характеристики

Марка и модель — Hyundai Solaris 1.4
Габариты — 4370x1700x1470 мм
Двигатель — бензиновый, рядный, 1396 см3, 107 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — 190 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Конкуренты — Renault Logan, VW Polo Sedan


Solaris составит достойную конкуренцию Renault Logan и VW Polo за звание самой народной иномарки России. Необыкновенно яркий для своего класса с точки зрения дизайна и выгодный по цене, первый «русский кореец» расстраивает разве что отсутствием АБС в самой дешевой комплектации. Зато в топовых версиях в арсенале Solaris значится целых 6 подушек и полный набор средств активной безопасности.

Источник: www.5koleso.ru Фото: Hyundai


Один комментарий или отзыв

  1. stealth61 - 14 марта 2011

    Расширение бюджетных моделей только радует. Хотя один нюанс настораживает- это наше умение все испортить. И сборка машин на отечественном предприятии может отбить охоту на этих машинах ездить.
    Но все таки будем надеяться на чудо.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи