Через два месяца после дебюта на внутреннем рынке, где он известен как Avante, американский вариант Elantra 2017 дебютировал в Лос-Анджелесе.
Компактный седан от Hyundai – один из бестселлеров – теперь получил шестое поколение. По данным компании, «он выделяется из сегмента премиальным комфортом и безопасностью и, как ожидается, получит лучший балл за безопасность от Института дорожной безопасности (IIHS) и 5-звездочный рейтинг безопасности от Национального департамента безопасности дорожного движения.
По сравнению с корейской версией, американская Elantra отличается хромированной решеткой радиатора и светодиодными ДХО. В передний бампер интегрированы «воздушные завесы» переднего колеса, чтобы минимизировать сопротивление воздуха, а благодаря облицовки днища и форме кузова получился довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.27.
Elantra 2017 составляет 4569 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1435 мм в высоту и имеет 2 692-милиметровую колесную базу. То есть она на 2 мм длиннее и 2,54 мм шире, чем предыдущая модель, а высота и колесная база не изменились в размерах.
Высокопрочная сталь составляет 53% шасси, что почти в два раза больше по сравнению с автомобилем 2016 года (21%). Это позволило повысить жесткость на 29,5%, а прочность – на 25,3%, что улучшило плавность хода, управляемость и звукоизоляцию.
Elantra 2017 предлагается с двумя новыми двигателями. Первый – 2.0-литровый на 147 л. с. и 179 Нм крутящего момента, работающий по циклу Аткинсона, что делает автомобиль единственным в сегменте с мульти-впрыском. На базовой комплектации SE доступна 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый новый «автомат».
Elantra Eco оснащен турбированным 1.4-литровым Kappa GDI мощностью 128 л. с. и 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. Он работает в паре с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением и расходует в среднем 6.7 л/100 км.
Стандартная система безопасности включает в себя семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и управления, контроль тяги, ABS и систему контроля давления в шинах. Кроме того, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, помощь при удержании полосы и обнаружение «слепых» зон.
Все варианты новой Elantra в стандарте подключаются с iPhone, имеют USB и AUX. Две мультимедийных системы с 7.0- или 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, система навигации и Android Auto, радио Sirius XM и интегрированный iOS Siri также доступны, как и аудиосистема на восемь динамиков.
Elantra 2017 будет собираться на заводах Hyundai в Алабаме, США, и в Ульсане, Южная Корея.