Компания Hyundai, совместно с фирмой «Авилон», открыла первый в стране цифровой шоу-рум для продажи автомобилей южнокорейского бренда. Проект расположился в торговом центре «Метрополис», в Москве.
Шоу-рум открыт с целью увеличения объема продаж автомобилей Hyundai. В планах компании продавать таким образом до 400 автомобилей в год, что составляет десятую часть всех продаж марки в России. Таким образом в течение трёх лет будут окуплены средства, вложенные в «Hyundai City Store» (именно так называется проект), компанией «Авилон», а это около 30 миллионов российских рублей.
Шоу-рум работает по схеме, в которой любой посетитель сможет полностью виртуально ознакомиться с автомобилем. Для этого была установленная специальная программа, которая содержит подробную информацию о модельном ряде Hyundai. После этого желающие смогут записаться на тест-драйв в автосалоне «Авилон», либо сразу заказать автомобиль.
По мнению директора «Hyundai City Store», Алексея Гуляева, проект должен иметь большой успех, и привлечь дополнительных клиентов.