Hyundai решила уравновесить свою линейку и поднял среднеразмерный i40 на уровень хэтчбеков i20 и i30.
Обновленный i40 получает знакомую шестиугольную решетку радиатора, а также и другие новшества: новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которую впервые мы увидели у нового Tucson и рестайлингового i30, новые би-ксеноновые фары и систему удержания полосы движения с функцией «автоматического дальнего света» (впервые появилась на Genesis) и функцией автоограничения скорости, которая считывает дорожные знаки и предупреждает о них водителя.
Универсал также получил систему электронного контроля задних амортизаторов (САР), которая позволяет водителю изменять настройки задней подвески для разных режимов вождения. Hyundai также снабдила i40 новым 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, а руль, подлокотники и рычаг переключения передач теперь выполнены из новых высококачественных материалов.
Новый i40 доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами и отличается «модным элегантный дизайном, но сохранил свою комфортабельность и практичность», согласно Hyundai.