ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Hyundai ix35 претерпел обновления. Не революционные. Скорее, здесь есть смысл говорить об эволюции. И даже не конкретно модели ix35, а об эволюционном подходе корейской компании к сегменту компактных кроссоверов, ярким представителем которых и является ix35.

2004 год. На рынок выходит модель Tucson, которая сразу становится «бестселлером от Hyundai», что, впрочем, и не удивительно. Судите сами: сегмент кроссоверов тогда не баловал потенциальных покупателей изобилием предложений, а здесь появился практичный, с легкостью в управлении, присущей легковому автомобилю, в меру экономичный и, что немаловажно, достаточно бюджетный автомобиль. Единственное, в чем его можно было упрекнуть, так это в недостатке стиля. И продавался Tucson очень неплохо. Что же касается модели ix35, то если и говорить об эволюции, то лишь об эволюции сегмента, а не конкретного автомобиля, ибо появившийся в 2010 году Hyundai ix35 представлял собой абсолютно новое поколение. Здесь новым было все: и концепция дизайна Fluidic Sculpture («Струящиеся линии»), и агрегаты, и решение интерьера. Если же вернуться к маркетинговой составляющей, то есть смысл назвать несколько цифр: начиная с 2004 года в данном сегменте было продано 152 686 автомобилей, включая Tucson (79 786) и ix35 (72 900). За восемь месяцев этого года в сегменте компактных кроссоверов ix35 занял третье место по объемам продаж, за последние три месяца вышел на вторую позицию. А в первых числах октября в России начались продажи обновленного ix35.


Салон Hyundai ix35 весьма приятный, и обновления очень органично вписались в интерьер. Фото: Cтанислав Шустицкий

Изменений в экстерьере не много. Может, это и правильно? Возможно, разработчики Hyundai посчитали, что с точки зрения дизайна предыдущая модель была столь успешной, что следующая ступень эволюции не потребовала серьезных изменений. Анфас — измененная головная оптика, в профиль — оригинальный дизайн колесных дисков, которые будут представлены в двух размерах. Фары в своей нижней части теперь имеют светодиодные ходовые огни, а в верней — светодиодные же «габариты» — подобная опция встречается довольно редко. Фары топовых комплектаций снабжены биксеноном, что впервые применено на автомобилях Hyundai. Задние фонари опять же светодиодные, на крыше плавничок антенны с GPS-приемником (для комплектаций, имеющих навигацию)… Вот, пожалуй, и все инновации, освежающие внешний образ ix35.


Самый большой в сегменте 7 дюймовый экран навигационной системы. Фото: Cтанислав Шустицкий

В салоне заметных изменений куда больше. Появилась новая панель приборов, снабженная цветным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. В ряде комплектаций используется мультимедийная система с 7 дюймовым экраном — самым большим навигационным дисплеем в этом сегменте. Так же есть вариант аудиосистемы с цветным 4,3?дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, — неплохое предложение по соотношению «цена — качество». Мягкие пластиковые вставки в обивке как передних, так и задних дверей добавляют салону респектабельности. Из опций, не применявшихся ранее, стоит отметить систему изменения усилий на руле Flex Steer. А такая опция, как подогрев руля, доступна в достаточно большом диапазоне комплектаций. При маневрирования весьма полезными будут фронтальные датчики парктроника.


Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий

Но есть вещи куда более важные, нежели описанные выше. Во-первых, инженеры Hyundai провели серьезную работу над подвеской. Нужно отметить, что ее настройки носят «локальный» характер — для Европы, Кореи или Америки они различные. В европейском варианте геометрия подвески была изменена таким образом, что угол между плоскостью колеса и точками крепления на рычагах (так называемое плечо обката) стал еще более отрицательным. Такое решение позволило улучшить точность в управлении автомобилем. И по этому параметру замечаний к ix35 нет. А вот что касается комфорта… Лично мне подвеска показалась жестковатой, тщательно отрабатывающей буквально все неровности наших асфальтовых дорог. Про дороги гравийные, «обработанные» грейдерами, я и не говорю. Во-вторых, обновленный ix35 получил два новых мотора. Это 2 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л. с. с максимальным крутящим моментом 373 Нм и прежний 184 сильный дизельный двигатель. Но здесь нужно учитывать тот факт, что новый мотор с пониженной мощностью обойдется покупателю значительно дешевле, нежели прежняя, более мощная версия. Второй агрегат — также 2 литровый, но бензиновый двигатель новой линейки Nu с мощностью 150 л. с. Цифры мощности и крутящего момента остались такими же, как у предыдущего мотора серии Theta, но вибрации и шум стали меньше, а отзывчивость повысилась. На тесте все автомобили были снабжены 6 ступенчатыми АКП, так что сравнить представилась возможность лишь двигатели. Мне больше по душе пришелся дизель. Достаточно тихий, без вибраций и, что самое главное, с очень неплохой динамикой. Итак, продажи обновленного Hyundai ix35 в России стартовали. Будет ли его судьба столь же удачной, как у предшественников? Здесь нужно учитывать тот факт, что сегодняшний рынок компактных кроссоверов претерпел значительные изменения. А посему большое значение, кроме изменений качественных, имеет и цена. Самая дешевая версия с бензиновым мотором, «механикой» и приводом на одну ось обойдется примерно в 900 тыс. рублей, а рекомендованная цена на автомобиль в максимальной комплектации с дизельным двигателем, полным приводом и АКП составляет 1 349 000 р.


4,2-дюймовый цветной дисплей панели Supervision. Фото: Cтанислав Шустицкий


Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий


Появились светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары. Фото: Cтанислав Шустицкий

Детально

Появились светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары. По-новому

Неплохой набор опций. Разумеется, в зависимости от уровня комплектации. Много

Вождение — Без восторга, но?и?без замечаний. Даже с учетом особенностей наших дорог.
Салон — После обновлений салон стал выглядить привлекательней.
Комфорт — Подвеска показалась излишне жесткой. Но, опять же, наши дороги…
Безопасность — Подушки (фронтальные и? боковые) и шторки безопасности, ABS, ESP…
Цена — Средняя. Со?множеством вариантов, учитывающих различные уровни комплектаций.

Достоинства и недостатки

+ Изменения в интерьере и экстерьере пошли на пользу. Хороши и новые двигатели, особенно дизельный агрегат

— излишняя жесткость подвески, правда, здесь нужно принять во внимание и качество дорог, на которых проходил тест

Технические характеристики Hyundai ix35

Габариты 4410х1820х1660 мм
База 2640 мм
Снаряженная масса 1787 кг
Полная масса 2140 кг
Клиренс 175 мм
Объем багажника 591/1436 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель дизельный,4-цилиндр.,
1995 см3, 136/3000 л.с./мин-1,
320/1250 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Динамика 182 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива
(город/трасса/смешан.) 8,6/5,8/6,8 л на 100 км
Конкуренты Toyota RAV4, Honda CR-V,
Nissan Qashqai, Ford Kuga

Вердикт

В том, что ix35 будет неплохо продаваться, особых сомнений нет. особенно после рестайлинга. самая дешевая его версия хорошо экипирована, а топовые комплектации по уровню оснащения вполне конкурентоспособны. еще одним плюсом является интересная линейка двигателей: два новых, бензиновый и дизельный, и предыдущий дизельный агрегат с впечатляющими 184 л. с.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Станислав Шустицкий Фото: Станислав Шустицкий


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи