Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Под довольно незатейливым словосочетанием Honda Civic скрывается целая история длиною в четыре десятилетия.

Первое поколение модели увидело свет в далеком 1972 году — компактный и легкий хэтчбек имел передний привод и поперечно расположенный силовой агрегат. Под капотом машины скрывался компактный четырехцилиндровый мотор объемом 1.2 литра с отдачей в 50 л.с. Трехдверке массой в 650 кг этого было вполне достаточно. Модель очень хорошо приняли на мировом рынке и продажи понеслись так, что в 2011 году вышло уже девятое по счету поколение (к примеру суперпопулярный Golf, впервые появившийся в 1974 году, в 2012 году справил лишь седьмую свою «инкарнацию»). Девятая генерация представлена в кузове хэтчбек, купе и седан. В 2013 году «четырехдверка» подверглась рестайлингу! С чего бы подвергать перекройке двухлетнее авто? Все дело в нелестных отзывах журналистов — слабенький экстерьер и не очень-то привлекательная техническая составляющая. Посмотрим — исправил ли рестайлинг все ошибки.

Внешность

Экстерьер образца 2013 года изменился значительно — изменения эти действительно положительные. Носовая часть ныне может похвастаться новой радиаторной решеткой, украшенной дугообразным хромированным молдингом, небольшой корректировке так же подвергся капот. Пересмотрели дизайнеры и оформление бампера, теперь он украшен противотуманками и хромированной полоской. Профиль остался практически без изменений (если не принимать во внимание доработки в передней части, заметные с данного ракурса), он и так был неплохо проработан у образца 2011 года. Из интересных его черт стоит выделить низкие наклоны стоек крыши b проработку остекленной части передних дверей. Не менее значительными являются доработки в филейной части. В первую очередь в глаза бросаются новые фонари ступенчатой формы, которые заменили собой простенькие и не очень выразительные старые. Крышка багажника подверглась пересмотру, теперь ее еще и украсили горизонтальным хромированным молдингом, новые дизайнерские штришки можно заметить и в бампере. В целом обновленный седан стал более привлекательным с точки зрения потенциального покупателя.

Габариты: длина — 457.5 см; ширина — 175.5 см; высота — 143.5 см; колесная база — 267.5 см.

Интерьер

Доработки присутствуют и внутри! Стилистическая составляющая передней панели осталась практически без изменений — двухэтажная архитектура многим придется по душе. Рестайлинг принес иной цвет отделки и более качественные материалы — теперь покупатель может оценить прелесть более мягкого пластика. За счет более дорогих вставок, центральная консоль выглядит богаче, тоже самое касается и хромированных окантовок дефлекторов обдува. Практически всю площадь приборной панели занимает огромный тахометр, скоростные данные, данные о количестве топлива в баке и прочая информация, выводятся на экран расположенный этажом выше. Все интерьерные доработки объективно сделали автомобиль дороже — складывается впечатление нахождения в автомобиле классом выше, чем это было раньше. Второй ряд в меру просторен, места для ног достаточно, а вот если на задний ряд усядется взрослый рослый человек, его макушке все же будет тесновато. Из удобств задним пассажирам предложен выдвижной подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отсека достигает 440 литров, задние сидения складываются в пропорции 60:40, тем самым освобождается проем в салон. Под полом багажника срывается докатка и необходимый набор инструментов.

Техника

Принес рестайлинг и технические обновления. Однако же неплохо японцы реагируют на нелестные отзывы! Инженеры пересмотрели характеристики пружин и амортизаторов, а программу управления электроусилителем переписали. Кроме описанного выше была пересмотрена и шумоизоляция.

А вот по части силовых установок изменений нет. Под капот версии для России может быть установлен лишь один вариант силовой установки. Четырехцилиндровый мотор имеет объем 1.8 литра и оснащен системой изменения фаз газораспределения. Блок цилиндров и головка блока выполнены из «крылатого металла». Отдача равна 141 л.с., а крутящий момент в 174 нм доступен при 4300 об/мин. Вкупе с пятиступенчатой автоматической КПП автомобиль демонстрирует нормальную, но не более, динамику. До пяти тысяч тяга мотора линейна, далее чувствуется небольшой подхват. Уровня ускорения вполне хватает для города, а вот на трассе обгоны дальнобойных фур приходится тщательно рассчитывать. В обычном режиме работы «автомат» демонстрирует плавность смены передач, в спортивном упрекнуть коробку можно в медлительности работы.

За счет вышеописанных доработок Civic 2013 года в поворотах ведет себя значительно лучше «дореформенного» образца. Крены стали меньше, траектория пишется четче, а на высоких скоростях руль «тяжелее», чем раньше. Однако несколько пострадал уровень комфорта при езде по неровностям, крупные огрехи дорожного полотна приходится объезжать с большей осторожностью.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.8 сек, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.7 л.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс