General Motors уже второй год подряд бьет рекорд мировых продаж: 9 924 880 автомобилей поставлено по всему миру – на 2% больше, чем в 2013 году.
Поставки в Северной Америке выросли на 6% в 2014 году (до 3 412 714 единиц), а доля GM на рынке составила 16,9%. Результат обеспечило обновление полноразмерных пикапов и крупных внедорожников Chevrolet и GMC во второй половине 2013 года, а также Cadillac Escalade.
Продажи пикапов и внедорожников достигли почти 1 млн. единиц только в США (до 11% за год). Это повысило среднюю прибыль за год почти до $33 900 (+$2600 по сравнению 2013 годом).
Китай был крупнейшим рынком GM в 2014 году: продано 3 539 972 автомобилей, что на 12% больше, чем в 2013. По данным GM, рыночная доля в Китае увеличилась с 0,6% до 14,8%. Chevrolet, Cadillac, Buick, Wuling и Baojun подняли годовые результаты продаж.
GM запустила важные модели в Китае в прошлом году, в том числе среднеразменый внедорожник Buick Envision премиум-класса, Chevrolet Trax и семейный автомобиль Sail 3, люксовый спортивный седан Cadillac ATS-L и семейный автомобиль Baojun 730.
Только у Chevrolet снизились мировые продажи на 4% из-за «изменений рынка в Европе и слабого промышленного роста в некоторых основных рынках бренда».
Cadillac увеличил мировые продажи на 5% из-за 47%-ного увеличения в Китае, где объем продаж достиг рекордных 73500 единиц. Buick поставил почти 1,2 млн. автомобилей по всему миру, объем его продаж в Северной Америке и Китае возрос до 13%, а Opel/Vauxhall поставил почти 1,1 млн. автомобилей в Европе в 2014 году, установив рекордные продажи и самый высокий рост рыночной доли с 2011 года.