Honda и General Motors объединяют усилия для ускорения разработки передовых аккумуляторов для электромобилей следующего поколения.
Компании будут сотрудничать над новой системой аккумуляторов GM, а Honda – поставлять аккумуляторные модули. Партнерство самое тесное, но аккумулятор нового поколения будет быстрее заряжаться и производить больше высокой энергии. Он будет использован на электромобилях «для североамериканского рынка».
Несмотря на совместное использование аккумуляторных модулей, GM и Honda заявили, что автомобили, на которые их установят, будут отличаться друг от друга. Компании также отметили, что «комбинированная шкала и эффективность мирового производства в конечном итоге принесут больше пользы клиентам».
Исполнительный вице-президент GM по мировому развитию продуктов сказал: «Это новое многолетнее соглашение с Honda еще раз демонстрирует способность General Motors внедрять инновации в выгодные сферы». Марк Рейсс добавил: «Десятилетия опыта электрификации GM и стратегических инвестиций в электромобили наряду с приверженностью Honda к продвижению мобильности приведут к лучшим решениям для наших клиентов и к прогрессу в плане нулевого уровня выбросов».
Это не первый случай, когда Honda и General Motors объединились в сфере электрификации. В 2017 году компании создали совместное предприятие по производству передовой водородной топливной системы. Ожидается, что топливный элемент начнет выпускаться в 2020 году. Компании заявили, что «интегрированные команды разработчиков работают над предоставлением более доступного коммерческого решения для топливных элементов и систем хранения водорода».
Honda мало что сказала о своих планах на будущие электромобили, но GM намерена до 2023 года выпустить на рынок не менее 20 новых электромобилей. Bolt является самым известным электромобилем компании, но она продемонстрировала электрический кроссовер на Мировой Автомобильной Конференции в Барклейс в 2017 году. Это один из двух новых электромобилей, которые поступят к середине 2019 года.