ExxonMobil и подразделение венчурного капитала General Motors – GM Ventures – вложили средства в «топливо по требованию» под названием Yoshi.
В отличие от современника динозавров Mario, Yoshi фокусируется на предоставлении услуг по доставке топлива, а также смене масла и мойке. После регистрации и предоставления информации об автомобиле пользователи могут запланировать различные услуги на одноразовой или ежемесячной основе.
Ежемесячное членство стоит 20 долларов США и включает еженедельную дозаправку по ценам на топливо, сопоставимым с традиционными заправочными станциями. За эту плату пользователь также получает бесплатные проверки и подкачку шин и бонусную программу.
В бонусы входит все: от мойки до замены стеклоочистителей и деталей. Цены варьируются в зависимости от региона, но, как правило, составляют 235 долларов США, а дозаправка сейчас стоит 75 долларов США.
Услуга доступна в нескольких крупных городах, включая Атланту, Остин, Чикаго, Нэшвилл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Yoshi – это то, что позволит улучшить обслуживание и «резко» увеличить количество городов, где распространена услуга.
Неясно, почему GM Ventures вложила средства в этот проект, но ExxonMobil рада поделиться новостью: она является «ведущим стратегическим инвестором» и предоставит Yoshi свои собственные горюче-смазочные материалы. У нефтяного гиганта также будет место в Совете директоров Yoshi, также ожидается, что «сервис по уходу за автомобилями привлечет новых клиентов к фирменным продуктам Exxon и Mobil».