Новая Kia Optima точно не испытывает нехватки внимания, но, как мы уже говорили ранее, она стала менее спортивной по сравнению с предыдущим поколением.
Однако, по словам шеф-дизайнера Питера Шрайера, это – эволюция, так как конструкция Optima просто предназначена, чтобы выделиться на дороге(с чем не поспоришь). Optima по-прежнему выглядит очень хорошо, особенно если учесть, что некоторые ее элементы позаимствовали некоторые ее прямые конкуренты.
Kia, которую мы знали последние 5 или 10 лет, по словам Шрайера, ушла. И это очень важно, потому что 10 лет назад Kia действительно была совсем другой как в США, так и в Европе.
В Европе только в 2007 году Kia начала зарабатывать репутацию с внедрением cee’d. Но это ничто по сравнению с тем, что она делает сегодня. Как говорит Шрайер, «вы можете увидеть и почувствовать ее изысканные материалы».
Еще интереснее, какой же станет Kia еще через 5 — 10 лет! Автомобильные журналисты имеют об этом некоторое представление, ведь Kia (и Hyundai) растут намного быстрее, чем конкуренты.
Kia действительно «превосходит любые ожидания» на всех фронтах и почти во всех сегментах.