Kia пригласила актрису Мелиссу Маккарти в рекламный ролик своего первого гибрида Niro. Представленные лауреатом премии “Эмми” два видеосюжета под названием «Потребности и желания» и «Много имен» будут транслироваться в рамках многоканальной маркетинговой кампании, которая расширится в ближайшие недели и завершится оригинальным 60-секундным видеороликом в эфире во время трансляции Super Bowl LI.
Два видео, которые Kia уже показала в Сети, были созданы ее рекламным агентством David&Goliaf и подчеркивают «бескомпромиссное сочетание удовольствия от вождения внедорожников с их привлекательным дизайном, функциональностью и гибридной производительностью».
“Это фантастическая история о заманчивом и одновременно практичном Niro, а невероятно талантливая Мелисса Маккарти – идеальный партнер, и она помогла нам сделать это”, сказал генеральный директор американского филиала Kia Майкл Спрэг.
Гибрид Kia Niro 2017 установил мировой рекорд Гиннеса по самому низкому потреблению топлива среди гибридов за время поездки от побережья до побережья. Он поступит в розничную продажу только в США. Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л. с. и 43-сильным электромотором, которые вместе развивают 146 л. с. и 264 Нм крутящего момента.