Как производителя, который стремится к стильному образу, высокой технологичности и хорошей цене, Renault ожидают тяжелые испытания, особенно в Европе. В последние годы он опирался на Dacia, которая пробилась на новые рынки и увеличила продажи, но что он будет делать дальше в целях поддержания текущей позиции и/или расширения?
Генеральный директор компании Стефан Мюллер раскрыл немного деталей будущей стратегии бренда. Во-первых, будут запущены две абсолютно новые модели Laguna и Megane (в которых отчаянно нуждались), а акцент на электромобили и гибриды сохранится.
Также будут запущены совершенно новые кроссоверы, не имеющие предшественников.
Вот так в двух словах, однако все не так просто, поскольку рынок был непредсказуем в прошлом году.
Renault хочет отличиться от конкурентов путем создания уникальных автомобилей (как внутри, так и снаружи) в стиле последнего концепта бренда Espace (на фото).
Что касается Dacia, то автокомпании продолжат укреплять ее позиции с целью продолжить производство автомобилей по низкой цене. Это, по-видимому, является самой большой проблемой, и мы, конечно, понимаем почему: ведь теперь другие производители тоже используют стратегию «стоимость-за-деньги» чаще, чем когда-либо.