Генеральный директор Ford Джим Хакетт подробно расскажет о своих планах на брифинге с аналитиками и инвесторами 3 октября.
Automotive News сообщает, что ключевым моментом для Хакетта является получение прибыли не только от пикапов, внедорожников и кроссоверов, а также начало роста недавно упавших квартальных доходов.
Одной из ключевых причин, по которым совет директоров Ford решил заменить Марка Филда на Джима Хакетта, было доказательство способности Хакетта быстро адаптироваться к изменениям и реагировать на колебания потребительских потребностей.
Аналитики утверждают, что кроссовер EcoSport и пикап Ranger были распроданы в США несколько лет назад, так как потребительский спрос начал смещаться в сторону этих автомобилей. И EcoSport, и Ranger уже в пути, но за годы компания отстала от конкурентов.
Помимо выпуска на рынок новых востребованных автомобилей, Ford может снять с производства ряд других местных моделей. В первую очередь это может быть субкомпактный Fiesta, седан Taurus и гибрид C-Max.
По словам менеджера по анализу рынка в журнале AutoPacific Дэйва Салливана, «это индустрия, которая исторически строила планы только в пределах следующего квартала и в рамках того, как это отразится на прибыли. Я думаю, что нужно думать не на квартал, а на год вперед, а также понимать, каким будет будущее автомобильной промышленности, и создавать для него основы».