Владелец и основатель компании Tesla Элон Маск, без сомнения, очень успешный человек. Он является соучредителем PayPal и инвеститором в автомобильную, авиакосмическую и солнечную энергетику.
Режиссер фильма «Железный Человек» Джон Фавро говорит, что Тесла был прототипом главного героя миллиардера Тони Старка (альтер-эго Железного Человека). Это хорошее дополнение, ведь Роберт Дауни младший сыграл эту роль красиво.
Не только Голливуд обратил внимание на успех и спорную тактику компании Маска, как, например, отказ от традиционной дилерской сети в пользу развлекательного центра сбыта и прямых продаж Tesla Model S.
Китайский миллиардер Джиа Ютинг, основатель и председатель Leshi Internet Information&Technology, объявил, что он провел прошедший год за разработкой электромобиля, а теперь занят получением лицензии на его локальное производство.
Согласно Bloomberg, Ютинг хочет, чтобы местные власти разрешили строить автомобили не только автокомпаниям, и уверен, что сможет побить Tesla в Китае.
«Leshi старается разнообразить свой ассортимент, а генеральный директор хочет расшириться и открыть производство», сказал аналитик Луки Сюй. «Власти поощряют развитие электромобильной промышленности, и каждый видит свои возможности в этом быстро развивающемся рынке».
41-летний китайский миллиардер ведет переговоры с BAIC и другими автопроизводителями о производстве электромобилей. Кроме того, он инвестирует производителя аккумуляторов Atieva из США и имеет команду R&D в Силиконовой долине.
В апреле прошлого года, Маск заявил, что, в конечном счете, Китай превзойдет США и станет крупнейшим в мире рынком электромобилей Tesla. Ричард Лэн, представитель Пекинской компании отказался комментировать заявление Ютинга по поводу Tesla.