Как и настоящий тайфун, BMW X6 M от тюнера G-Power обладает мощью, с которой нельзя не считаться.
Спортивный и мускулистый широкофюзеляжный комплект прямо кричит о том, что под его капотом настоящий «зверь». Typhoon разрабатывали очень тщательно, почти 12 месяцев. Проект CAD был смоделирован в 1:1, затем вышел технический прототип, и предсерийный автомобиль проехал тысячи километров в реальном мире.
Колесные арки автомобиля тюнингованного Х6 увеличились на несколько сантиметров. Крупные вентиляционные решетки спереди впускают на 20% больше воздуха в форсированные охладители, а спойлер снижает подъемную силу на передней оси вместе с карбоновым капотом Venturi, что создает динамичную систему вентиляции, которая усиливает охлаждение.
Боковые юбки обхватывают широкие передние и колесные арки, а массивный диффузор превратился в сдвоенный спортивный выхлоп, бронированный на 102 мм титаном. В крупные колесные арки едва помещаются 23-дюймовые кованые диски Hurricane RR в шинах 315/25ZR23.
Все это сделано для того, чтобы автомобиль развивал 750 л. с. и 980 Нм крутящего момента, используя 4.4-литровый твин-турбо V8. Чтобы достичь этой впечатляющей мощи, G-Power заменил стандартное колесо компрессора на два турбокомпрессора, добавил оптимизированную спортивную выхлопную систему и использовал Bi-Tronik 2 V3 ECU, который адаптирует топливо, воздух, зажигание и давление наддува для увеличения пропускной способности новых турбокомпрессоров.
В результате получился автомобиль весом ~2 358 кг с максимальной скоростью 300 км/ч, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч всего за 11.5 секунд (гораздо быстрее, чем его предшественник).