Используя природу в качестве вдохновения, Ford придумал новый эпатажный зеленый металлик для электрического хэтчбека Focus Electric 2018.
Аналитики Ford обнаружили, что когда дело доходит до покупки нового автомобиля, выбор цвета играет особую роль: 35-40% клиентов не купят автомобиль, если его цвет им не нравится.
«Дизайнерам надо испытать ощущение, донести его до команды, коллективно провести мозговой штурм, чтобы создать цвет или материалы для автомобилей Ford», сказал Барб Уэлен, дизайн-менеджер Ford. «Возмутительно зеленый металлик – это уникальный оттенок, символизирующий инновации и единение с природой, а тонированный прозрачный лак придаст глубину и яркость».
Многие цвета сегодняшних автомобилей Ford были вдохновлены красивыми местами природы. Тенденции часто забегают на два-три года вперед. Они, в конечном итоге, могут повлиять на что угодно: от образа жизни, психологии и социальных эмоций до потребительских привычек и увлечений.
Ford часто находит вдохновение для наружных и внутренних конструкций в необычных спортивных передачах, канатах, анодированной отделке, пластмассовых шестернях и броских тканях. Кроме того, у Ford целая линия зеленых оттенков: Highland Green, Squeeze Green, Ultimate Green, Gotta HaveIt Green и новый Outrageous Green Metallic.