Жури престижного конкурса International Engine of the Year выбрали лучших. На этот раз, собственно как и два года назад, победителем стал компактный 3-цилиндровый однолитровый мотор «Форд». В номинации «Лучший новичок» лидерство завоевал двигатель Mercedes-Benz. Среди экологичных двигателей выиграл силовой агрегат Tesla.
Фордовский двигатель EcoBoost продемонстрировал значительный отрыв от V8-го двигателя Ferrari объемом 4,5 литров и от турбированного двигателя Volkswagen объемом 1,4 литр. В классе New Ingine лучшим был признан 2-литровый 360-силный двигатель «Мерседес». А вот в абсолютной категории этот силовой агрегат сумел выйти лишь на четвертую строчку. Стоит отметить, что в этом классе вторую и третью строчку заняли два немецких двигателя марки BMW: электрическая силовая установка, устанавливаемая на BMW i3, и 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор.
В классе Green Engine электромотор BMW не сумел пробиться на первую строчку. А самым экологичным двигателем, по мнению жури, в этом году стал силовой агрегат «Тесла», устанавливаемый на Model S в кузове «седан».
Среди спортивных моторов за победу боролись двигатели, разработанные BMW, Ferrari, Porsche и McLaren. Баварские разработчики со своим 3-литровым V6 двигателем заняли лишь последнюю строчку. Два первых места заняли силовые агрегаты из Маранелло. Таким образом, победителем 2014 года среди спортивных агрегатов стал V8-ой 4,5-литровый двигатель. На второй строчке «хит-парада» разместился 740-сильный 12-цилиндровый мотор Ferrari F12 Berlinetta. На третьей позиции разместился V8-ой турбодвигатель McLaren объемом 3,8 литров.